Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 7270 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 при 2700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 678 при 1600 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.2 × 105.7 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 166 |
Снаряженная масса, кг | 4037 |
Объем багажника мин/макс, л | 1359 / 4146 |
Полная масса, кг | 4536 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 5758 |
Ширина | 2029 |
Высота | 1961 |
Колесная база | 3482 |
Клиренс | 185 |
Ширина передней колеи | 1737 |
Ширина задней колеи | 1730 |
Размер колес | 265 / 75 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Ford Excursion — это настоящий американский внедорожник, который сочетает в себе мощь, надежность и внушительные габариты. Производившийся с 1999 по 2005 год, этот автомобиль стал символом силы и практичности. С модификацией 7.3 AT (238 л.с.) он предлагает не только комфорт, но и выдающиеся технические характеристики, которые делают его идеальным выбором для любителей больших машин.
Сердцем Ford Excursion является 7.3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Этот V-образный 8-цилиндровый агрегат выдает 238 лошадиных сил и крутящий момент в 678 Н*м при 1600 об/мин. Такие показатели обеспечивают уверенный разгон и высокую проходимость даже в сложных условиях. Максимальная скорость автомобиля составляет 153 км/ч, что для машины такого класса является отличным результатом. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 17:1 гарантирует экономичность и долговечность.
Ford Excursion — это один из самых крупных внедорожников своего времени. Его длина составляет 5758 мм, ширина — 2029 мм, а высота — 1961 мм. Колесная база в 3482 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 185 мм позволяет преодолевать бездорожье. Вместительный багажник объемом от 1359 до 4146 литров делает этот автомобиль идеальным для длительных поездок или перевозки крупногабаритных грузов.
Несмотря на свои внушительные размеры, Ford Excursion предлагает высокий уровень комфорта. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска с рессорами обеспечивают плавность хода даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза спереди и вентилируемые дисковые тормоза сзади гарантируют надежное торможение. Автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями делает управление автомобилем простым и удобным.
Ford Excursion был создан в конце 1990-х годов, когда спрос на крупные внедорожники в США достиг пика. Этот автомобиль стал ответом на запросы потребителей, которые искали машину для больших семей, активного отдыха и работы. Несмотря на завершение производства в 2005 году, Ford Excursion остается популярным среди любителей классических внедорожников благодаря своей надежности и уникальному дизайну.
Ford Excursion — это автомобиль для тех, кто ценит мощь, пространство и надежность. Его дизельный двигатель, внушительные габариты и высокий уровень комфорта делают его идеальным выбором для длительных поездок и сложных дорожных условий. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и большие размеры, этот внедорожник остается одним из самых востребованных в своем классе. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе практичность и характер, Ford Excursion — это то, что вам нужно.