Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

внедорожник Ford Everest 2006 - 2009г выпуска модификация 3.0 MT (156 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 2953
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 3200
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 380 при 1800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.4 × 94

Общая информация

Страна марки США
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 2026

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 5009
Ширина 1788
Высота 1835
Колесная база 2860
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1475
Ширина задней колеи 1470
Размер колес 255 / 60 / R18

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ

Ford Everest 3.0 MT (156 л.с.) 4×4: Внедорожник с характером

Ford Everest 3.0 MT (156 л.с.) 4×4 — это надежный внедорожник, который сочетает в себе мощь, практичность и комфорт. Произведенный в период с 2006 по 2009 год, этот автомобиль остается актуальным благодаря своей универсальности и способности справляться с любыми дорожными условиями. С пятидверным кузовом и полным приводом, Everest идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью.

Технические характеристики

Сердцем Ford Everest является дизельный двигатель объемом 2953 см³, который выдает 156 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 380 Н*м при 1800 об/мин, что обеспечивает уверенный старт и высокую проходимость. Рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 9.7 демонстрирует отличную топливную экономичность и надежность.

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач, которая в сочетании с полным приводом делает Everest идеальным выбором для любителей активного отдыха. Независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя подвеска обеспечивают комфорт на любом покрытии, а клиренс в 208 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия.

Дизайн и габариты

Ford Everest выделяется своими внушительными размерами: длина — 5009 мм, ширина — 1788 мм, высота — 1835 мм. Колесная база составляет 2860 мм, что обеспечивает просторный салон и устойчивость на дороге. Широкие колеи (1475 мм спереди и 1470 мм сзади) в сочетании с колесами размером 255/60/R18 гарантируют отличное сцепление с дорогой.

Внутреннее пространство Everest рассчитано на комфортное размещение пассажиров и груза. Объем топливного бака в 71 литр позволяет преодолевать большие расстояния без частых остановок на заправку. Снаряженная масса автомобиля — 2026 кг, что подчеркивает его надежность и прочность.

Преимущества и недостатки

Преимущества Ford Everest 3.0 MT (156 л.с.) 4×4 очевидны:

  • Мощный и экономичный дизельный двигатель.
  • Полный привод и высокая проходимость.
  • Просторный салон и вместительный багажник.
  • Надежная конструкция подвески и тормозной системы.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Барабанные задние тормоза уступают по эффективности дисковым.
  • Механическая коробка передач может быть неудобной для любителей автоматики.
  • Высокая снаряженная масса влияет на динамику разгона.

Заключение

Ford Everest 3.0 MT (156 л.с.) 4×4 — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, проходимость и комфорт. Его технические характеристики и дизайн делают его отличным выбором для семейных поездок, путешествий по бездорожью и эксплуатации в сложных условиях. Несмотря на некоторые недостатки, Everest остается одним из лучших внедорожников в своем классе.