Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1301 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 65 / 48 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 100 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | B |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 38 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3645 |
Ширина | 1555 |
Высота | 1450 |
Колесная база | 2362 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1335 |
Ширина задней колеи | 1355 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Fiat UNO — это легендарный хэтчбек, который стал символом итальянского автомобилестроения 1980-х годов. Производившийся с 1983 по 1989 год, этот автомобиль завоевал популярность благодаря своей практичности, экономичности и доступной цене. Модификация 1.3 MT (65 л.с.) представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет надежный и простой в обслуживании автомобиль.
Fiat UNO отличается компактными размерами, что делает его идеальным для городской эксплуатации. Длина автомобиля составляет 3645 мм, ширина — 1555 мм, а высота — 1450 мм. Благодаря пятидверному кузову хэтчбек обеспечивает удобный доступ к салону и багажнику. Объем багажника варьируется от 250 литров, что достаточно для повседневных нужд. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных дорогах.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1301 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 65 л.с. при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент — 100 Н*м при 3000 об/мин. Это обеспечивает уверенный разгон и комфортную езду в городских условиях. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод делают управление автомобилем простым и интуитивно понятным.
Fiat UNO оснащен независимой пружинной подвеской спереди и полунезависимой пружинной подвеской сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние дисковые и задние барабанные тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Fiat UNO был создан в эпоху, когда автомобили становились более доступными для широкого круга потребителей. Его появление на рынке в 1983 году стало ответом на растущий спрос на компактные и экономичные автомобили. Несмотря на то, что модель снята с производства, она остается популярной среди любителей классических автомобилей.
Fiat UNO — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит простоту, надежность и доступность. Его компактные размеры, экономичный двигатель и неприхотливость в обслуживании делают его отличным выбором для городской эксплуатации. Однако, если вы ищете современный автомобиль с передовыми технологиями, Fiat UNO может показаться устаревшим. Тем не менее, для ценителей классики этот автомобиль остается настоящей находкой.