Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 44 / 32 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 67 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | B |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 38 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3645 |
Ширина | 1555 |
Высота | 1450 |
Колесная база | 2362 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1335 |
Ширина задней колеи | 1355 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Fiat UNO — это легендарный хэтчбек, который стал символом доступного и практичного автомобиля в 1980-х годах. Производившийся с 1983 по 1989 год, этот автомобиль до сих пор ценится за свою надежность, простоту в обслуживании и компактные размеры. Модификация 1.0 MT (44 л.с.) представляет собой базовую версию, которая идеально подходит для городской эксплуатации.
Fiat UNO имеет классический для своего времени дизайн с пятидверным кузовом хэтчбек. Его компактные размеры (длина — 3645 мм, ширина — 1555 мм, высота — 1450 мм) делают его маневренным и удобным для парковки в условиях плотной городской застройки. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных дорогах, а объем багажника в 250 литров обеспечивает достаточное пространство для перевозки вещей.
Под капотом Fiat UNO установлен бензиновый двигатель объемом 998 см³ с четырьмя цилиндрами и центральным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 44 л.с., что достаточно для комфортной езды по городу. Максимальный крутящий момент в 67 Н*м достигается уже при 3000 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают простоту управления и экономичный расход топлива.
Fiat UNO оснащен независимой пружинной подвеской спереди и полунезависимой сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза и барабанные задние гарантируют надежное торможение, что особенно важно для автомобиля такого класса.
Fiat UNO был создан в эпоху, когда автомобили становились более доступными для широкого круга потребителей. Его появление на рынке в 1983 году стало ответом на растущий спрос на компактные и экономичные автомобили. Несмотря на то, что производство модели завершилось в 1989 году, она до сих пор остается популярной среди любителей классических автомобилей.
Fiat UNO — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит простоту, надежность и доступность. Его компактные размеры и экономичный двигатель делают его отличным выбором для городской эксплуатации. Несмотря на свои недостатки, этот автомобиль остается символом итальянского автопрома и продолжает радовать своих владельцев.