 
            | Безопасность | |
| ABS | Yes | 
| ESP | Yes | 
| Подушка безопасности водителя | Yes | 
| Подушка безопасности пассажира | Yes | 
| Подушки безопасности боковые | Yes | 
| Двигатель | |
| Тип двигателя | дизель | 
| Расположение двигателя | переднее, продольное | 
| Объем двигателя, см³ | 2993 | 
| Тип наддува | турбонаддув | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 520 при 1750 – 3000 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | 
| Степень сжатия | 16.5 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 
| Защита от угона | |
| Центральный замок | Yes | 
| Штатный иммобилайзер | Yes | 
| Штатная сигнализация - платная опция | Yes | 
| Комфорт | |
| Кондиционер | Yes | 
| Усилитель руля | Yes | 
| Бортовой компьютер | Yes | 
| Регулировка руля по высоте | Yes | 
| Регулировка руля по вылету | Yes | 
| Круиз-контроль - платная опция | Yes | 
| Климат-контроль - платная опция | Yes | 
| Мультимедиа | |
| Штатная аудиоподготовка | Yes | 
| Штатная аудиосистема с CD | Yes | 
| Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes | 
| Обзор | |
| Противотуманные фары | Yes | 
| Электропривод зеркал | Yes | 
| Обогрев зеркал | Yes | 
| Ксеноновые/Биксеноновые фары - платная опция | Yes | 
| Общая информация | |
| Страна марки | Германия | 
| Сборка модели | Германия, Россия | 
| Класс автомобиля | D | 
| Количество дверей | 4 | 
| Объем и масса | |
| Объем топливного бака, л | 63 | 
| Снаряженная масса, кг | 1650 | 
| Объем багажника мин/макс, л | 460 | 
| Полная масса, кг | 2170 | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Размеры в мм | |
| Длина | 4531 | 
| Ширина | 1817 | 
| Высота | 1421 | 
| Колесная база | 2760 | 
| Клиренс | 140 | 
| Ширина передней колеи | 1506 | 
| Ширина задней колеи | 1535 | 
| Размер колес | 225 / 45 / R17 | 
| Салон | |
| Электростеклоподъемники передние | Yes | 
| Электростеклоподъемники задние | Yes | 
| Кожаный салон - платная опция | Yes | 
| Подогрев передних сидений - платная опция | Yes | 
| Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes | 
| Люк - платная опция | Yes | 
| Складывающееся заднее сиденье - платная опция | Yes | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | автомат | 
| Количество передач | 6 | 
| Тип привода | полный | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.7 / 6.8 | 
| Марка топлива | ДТ | 
| Максимальная скорость, км/ч | 247 | 
| Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 
| Экологический класс | Euro 5 | 
| Выбросы CO2, г/км | 178 | 
| Элементы экстерьера | |
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes | 
BMW 3er 330 3.0 AT (245 л.с.) 4×4 — это представитель премиального сегмента, который сочетает в себе динамику, комфорт и надежность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2008 по 2012 год, до сих пор остается актуальным благодаря своим техническим характеристикам и продуманному дизайну. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
BMW 3er 330 3.0 AT — это седан класса D, произведенный в Германии и России. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 2993 см³, который выдает 245 лошадиных сил. Полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают уверенное поведение на дороге в любых условиях. Максимальная скорость составляет 247 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 6 секунд, что делает его одним из самых динамичных в своем классе.
BMW 330 3.0 AT отличается экономичностью для своего класса. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.8 л на 100 км, что является отличным показателем для автомобиля с таким мощным двигателем. Экологический класс Euro 5 и выбросы CO2 в размере 178 г/км делают его соответствующим современным стандартам.
Дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива обеспечивает высокую мощность и крутящий момент в 520 Н*м. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и на трассе. Полный привод и независимая подвеска гарантируют комфорт и устойчивость даже на сложных дорожных покрытиях.
BMW 330 3.0 AT оснащен всеми необходимыми системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые подушки. Дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают эффективное торможение в любых условиях. Центральный замок и штатный иммобилайзер защищают автомобиль от угона.
Салон BMW 330 3.0 AT предлагает высокий уровень комфорта. В базовой комплектации доступны кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и регулировка руля по высоте и вылету. Опционально можно заказать кожаный салон, подогрев сидений, климат-контроль и люк. Штатная аудиосистема с CD обеспечивает качественное звучание, а опция Hi-Fi подойдет для ценителей музыки.
BMW 3er 330 3.0 AT (245 л.с.) 4×4 — это автомобиль для тех, кто ценит динамику, комфорт и надежность. Несмотря на возраст модели, он остается конкурентоспособным благодаря своим техническим характеристикам и продуманному дизайну. Если вы ищете премиальный седан с отличными ходовыми качествами, BMW 330 3.0 AT станет отличным выбором.