Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 520 при 1750 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация - платная опция | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Круиз-контроль - платная опция | Yes |
Климат-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
Противотуманные фары | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары - платная опция | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия, Россия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1650 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 |
Полная масса, кг | 2170 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4531 |
Ширина | 1817 |
Высота | 1421 |
Колесная база | 2760 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1506 |
Ширина задней колеи | 1535 |
Размер колес | 225 / 45 / R17 |
Салон |
|
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Электростеклоподъемники задние | Yes |
Кожаный салон - платная опция | Yes |
Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
Люк - платная опция | Yes |
Складывающееся заднее сиденье - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.7 / 6.8 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 247 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 178 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
BMW 3er 330 3.0 AT (245 л.с.) 4×4 — это представитель премиального сегмента, который сочетает в себе динамику, комфорт и надежность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2008 по 2012 год, до сих пор остается актуальным благодаря своим техническим характеристикам и продуманному дизайну. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
BMW 3er 330 3.0 AT — это седан класса D, произведенный в Германии и России. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 2993 см³, который выдает 245 лошадиных сил. Полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают уверенное поведение на дороге в любых условиях. Максимальная скорость составляет 247 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 6 секунд, что делает его одним из самых динамичных в своем классе.
BMW 330 3.0 AT отличается экономичностью для своего класса. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.8 л на 100 км, что является отличным показателем для автомобиля с таким мощным двигателем. Экологический класс Euro 5 и выбросы CO2 в размере 178 г/км делают его соответствующим современным стандартам.
Дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива обеспечивает высокую мощность и крутящий момент в 520 Н*м. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и на трассе. Полный привод и независимая подвеска гарантируют комфорт и устойчивость даже на сложных дорожных покрытиях.
BMW 330 3.0 AT оснащен всеми необходимыми системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые подушки. Дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают эффективное торможение в любых условиях. Центральный замок и штатный иммобилайзер защищают автомобиль от угона.
Салон BMW 330 3.0 AT предлагает высокий уровень комфорта. В базовой комплектации доступны кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и регулировка руля по высоте и вылету. Опционально можно заказать кожаный салон, подогрев сидений, климат-контроль и люк. Штатная аудиосистема с CD обеспечивает качественное звучание, а опция Hi-Fi подойдет для ценителей музыки.
BMW 3er 330 3.0 AT (245 л.с.) 4×4 — это автомобиль для тех, кто ценит динамику, комфорт и надежность. Несмотря на возраст модели, он остается конкурентоспособным благодаря своим техническим характеристикам и продуманному дизайну. Если вы ищете премиальный седан с отличными ходовыми качествами, BMW 330 3.0 AT станет отличным выбором.