 
            | Безопасность | |
| ABS | Yes | 
| ESP | Yes | 
| Подушка безопасности водителя | Yes | 
| Подушка безопасности пассажира | Yes | 
| Подушки безопасности боковые | Yes | 
| Двигатель | |
| Тип двигателя | бензин | 
| Расположение двигателя | переднее, продольное | 
| Объем двигателя, см³ | 2996 | 
| Тип наддува | нет | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 272 / 200 при 6650 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 315 при 2750 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система питания двигателя | распределенный впрыск | 
| Степень сжатия | 10.7 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 
| Защита от угона | |
| Центральный замок | Yes | 
| Штатный иммобилайзер | Yes | 
| Штатная сигнализация - платная опция | Yes | 
| Комфорт | |
| Кондиционер | Yes | 
| Усилитель руля | Yes | 
| Бортовой компьютер | Yes | 
| Регулировка руля по высоте | Yes | 
| Регулировка руля по вылету | Yes | 
| Круиз-контроль - платная опция | Yes | 
| Климат-контроль - платная опция | Yes | 
| Мультимедиа | |
| Штатная аудиоподготовка | Yes | 
| Штатная аудиосистема с CD | Yes | 
| Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes | 
| Обзор | |
| Противотуманные фары | Yes | 
| Электропривод зеркал | Yes | 
| Обогрев зеркал | Yes | 
| Ксеноновые/Биксеноновые фары - платная опция | Yes | 
| Общая информация | |
| Страна марки | Германия | 
| Сборка модели | Германия, Россия | 
| Класс автомобиля | D | 
| Количество дверей | 4 | 
| Объем и масса | |
| Объем топливного бака, л | 63 | 
| Снаряженная масса, кг | 1555 | 
| Объем багажника мин/макс, л | 460 | 
| Полная масса, кг | 2000 | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | дисковые | 
| Размеры в мм | |
| Длина | 4531 | 
| Ширина | 1817 | 
| Высота | 1421 | 
| Колесная база | 2760 | 
| Клиренс | 144 | 
| Ширина передней колеи | 1506 | 
| Ширина задней колеи | 1535 | 
| Размер колес | 225 / 45 / R17 | 
| Салон | |
| Складывающееся заднее сиденье - платная опция | Yes | 
| Электростеклоподъемники передние | Yes | 
| Электростеклоподъемники задние | Yes | 
| Кожаный салон - платная опция | Yes | 
| Подогрев передних сидений - платная опция | Yes | 
| Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes | 
| Люк - платная опция | Yes | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | автомат | 
| Количество передач | 6 | 
| Тип привода | задний | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.9 / 6.8 / 9 | 
| Марка топлива | АИ-98 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 250 | 
| Разгон до 100 км/ч, с | 6.5 | 
| Экологический класс | Euro 5 | 
| Выбросы CO2, г/км | 174 | 
| Элементы экстерьера | |
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes | 
BMW 3er 330 3.0 AT — это автомобиль, который сочетает в себе динамику, комфорт и престиж. Эта модель, выпускавшаяся с 2008 по 2012 год, представляет собой классический седан класса D, собранный в Германии и России. С мощностью 272 лошадиных сил и задним приводом, этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит скорость и управляемость.
Под капотом BMW 330 3.0 AT находится рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2996 см³. Благодаря распределенному впрыску и степени сжатия 10.7, двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с. при 6650 об/мин и крутящий момент 315 Н*м при 2750 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива составляет 12.9 л в городе, 6.8 л на трассе и 9 л в смешанном цикле, что для такого мощного двигателя является весьма экономичным показателем.
Трансмиссия представлена шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, а также дисковые вентилируемые тормоза гарантируют отличную управляемость и безопасность.
BMW 330 3.0 AT оснащен множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки. Это делает автомобиль надежным выбором для семейных поездок. В салоне предусмотрены такие опции, как кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, а также электростеклоподъемники. Дополнительные платные опции, такие как климат-контроль, кожаный салон и подогрев сидений, позволяют настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения.
Экстерьер BMW 330 3.0 AT выполнен в классическом стиле марки: строгие линии, ксеноновые фары (опционально) и металлическое лакокрасочное покрытие (опционально). Габариты автомобиля (4531 мм в длину, 1817 мм в ширину и 1421 мм в высоту) обеспечивают просторный салон и багажник объемом 460 литров. Колесная база 2760 мм и клиренс 144 мм делают автомобиль устойчивым на дороге.
BMW 330 3.0 AT — это автомобиль для тех, кто ценит динамику, комфорт и качество. Он идеально подходит для любителей быстрой езды и длительных поездок. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и необходимость использования дорогого бензина, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе. Если вы ищете надежный, мощный и стильный седан, BMW 330 3.0 AT — отличный выбор.