Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Isofix / LATCH - платная опция | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 177 / 130 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 350 при 1750 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация - платная опция | Yes |
Комфорт |
|
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Передний парктроник - платная опция | Yes |
Круиз-контроль - платная опция | Yes |
Задний парктроник - платная опция | Yes |
Климат-контроль - платная опция | Yes |
Система доступа без ключа - платная опция | Yes |
Кондиционер - платная опция | Yes |
Активный усилитель руля - платная опция | Yes |
Запуск двигателя с кнопки - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
AUX | Yes |
Штатная навигационная система - платная опция | Yes |
Bluetooth - платная опция | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Омыватель фар - платная опция | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары - платная опция | Yes |
Электроскладывание зеркал - платная опция | Yes |
Датчик дождя - платная опция | Yes |
Противотуманные фары - платная опция | Yes |
Обогрев зеркал - платная опция | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1375 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 |
Полная масса, кг | 1820 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4360 |
Ширина | 1748 |
Высота | 1423 |
Колесная база | 2660 |
Клиренс | 147 |
Ширина передней колеи | 1480 |
Ширина задней колеи | 1513 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Салон |
|
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон - платная опция | Yes |
Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо - платная опция | Yes |
Спортивные передние сидения - платная опция | Yes |
Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
Люк - платная опция | Yes |
Память передних сидений - платная опция | Yes |
Обогрев рулевого колеса - платная опция | Yes |
Отделка кожей рулевого колеса - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.7 / 4.5 / 5.3 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
BMW 1er 120 2.0 AT (177 л.с.) — это компактное купе, которое сочетает в себе спортивный дизайн, высокую производительность и немецкое качество. Автомобиль выпускался с 2010 по 2014 год и до сих пор остается актуальным выбором для тех, кто ценит комфорт, динамику и надежность. Сборка модели осуществлялась в Германии, что подчеркивает ее премиальный статус.
BMW 1er 120 отличается элегантным кузовом купе с двумя дверями, что придает ему спортивный и стильный вид. Длина автомобиля составляет 4360 мм, ширина — 1748 мм, а высота — 1423 мм. Клиренс в 147 мм обеспечивает уверенное движение по городским дорогам. Колесная база в 2660 мм и широкие колеи (1480 мм спереди и 1513 мм сзади) гарантируют отличную устойчивость на дороге. Размер колес 205/55 R16 дополняет общий спортивный облик.
Под капотом BMW 1er 120 установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 177 лошадиных сил при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 350 Н·м в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.8 секунды, а его максимальная скорость достигает 226 км/ч. Двигатель сочетает в себе мощность и экономичность: расход топлива в смешанном цикле составляет 5.3 л на 100 км, что делает его отличным выбором для ежедневных поездок.
Автомобиль оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом, что обеспечивает плавное переключение передач и отличную управляемость. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, а также дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах гарантируют комфорт и безопасность на дороге.
BMW 1er 120 оснащен множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира, боковые и оконные подушки. Также доступна опция Isofix для крепления детских сидений. Центральный замок и штатный иммобилайзер обеспечивают защиту от угона.
В салоне автомобиля предусмотрены такие удобства, как усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, а также датчик давления в шинах. Электростеклоподъемники и складывающееся заднее сиденье добавляют практичности. Штатная аудиосистема с CD и AUX обеспечивает качественное звучание, а опционально доступны Bluetooth, навигационная система и Hi-Fi аудиосистема.
BMW 1er 120 предлагает множество платных опций, которые позволяют персонализировать автомобиль под свои потребности. Среди них:
Преимущества BMW 1er 120 2.0 AT:
Недостатки:
BMW 1er 120 2.0 AT (177 л.с.) — это идеальный выбор для тех, кто ищет компактное, стильное и динамичное купе. Его сочетание мощности, экономичности и комфорта делает его отличным вариантом как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с дополнительными опциями, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе.