Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 2480 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5400 – 6500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 450 при 1600 – 5300 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 5 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 10 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Тонированные стекла - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| Штатная навигационная система - платная опция | Yes |
| AUX - платная опция | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Светодиодные фары | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
| Система адаптивного освещения - платная опция | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1475 |
| Объем багажника мин/макс, л | 290 |
| Полная масса, кг | 1875 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4198 |
| Ширина | 1842 |
| Высота | 1342 |
| Колесная база | 2468 |
| Клиренс | 120 |
| Ширина передней колеи | 1555 |
| Ширина задней колеи | 1546 |
| Размер колес | 245 / 40 / R18 |
Салон |
|
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон - платная опция | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Комбинированный салон | Yes |
| Спортивные передние сидения | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | робот |
| Количество передач | 7 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 6.3 / 8.5 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 4.3 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
| Декоративные молдинги | Yes |
| Легкосплавные диски 18" | Yes |
| Легкосплавные диски 19" - платная опция | Yes |
Audi TT RS — это автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии. Эта модель, выпускавшаяся с 2010 по 2014 год, представляет собой спортивное купе, способное удивить как динамикой, так и комфортом. Собранный в Германии, Audi TT RS относится к классу C и предлагает водителю уникальный опыт управления.
Купе Audi TT RS выделяется своими компактными размерами: длина составляет 4198 мм, ширина — 1842 мм, а высота — 1342 мм. Благодаря колесной базе в 2468 мм автомобиль обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 120 мм подчеркивает его спортивный характер. Легкосплавные диски 18 дюймов (с опцией увеличения до 19 дюймов) дополняют агрессивный внешний вид. Декоративные молдинги и опциональное лакокрасочное покрытие металлик добавляют автомобилю изысканности.
Сердцем Audi TT RS является 2.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 340 лошадиных сил при 5400–6500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 450 Н*м, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивают уверенное управление в любых условиях.
Несмотря на мощный двигатель, Audi TT RS демонстрирует умеренный расход топлива: 12.3 л в городе, 6.3 л на трассе и 8.5 л в смешанном цикле. Автомобиль работает на бензине АИ-98, что подчеркивает его спортивный характер. Однако стоит учитывать, что эксплуатация такого автомобиля требует значительных затрат на топливо.
Салон Audi TT RS выполнен с использованием высококачественных материалов. Кожаная отделка рулевого колеса, спортивные передние сиденья с подогревом и мультифункциональное рулевое колесо создают атмосферу роскоши. Климат-контроль, электропривод зеркал с обогревом и электростеклоподъемники добавляют удобства. Безопасность обеспечивается системой ABS, ESP, подушками безопасности (включая боковые и оконные шторки), а также штатным иммобилайзером.
Audi TT RS оснащен современной мультимедийной системой, включающей Bluetooth, штатную аудиосистему с CD и опциональную навигационную систему. Светодиодные фары с автоматическим корректором и омывателем обеспечивают отличную видимость в темное время суток. Опциональная система адаптивного освещения делает поездки еще более безопасными.
Audi TT RS — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, комфорт и стиль. Его мощный двигатель и передовые технологии делают его идеальным выбором для любителей спортивных автомобилей. Однако стоит учитывать, что эксплуатация такого автомобиля требует значительных финансовых вложений. Если вы готовы к этому, Audi TT RS станет отличным спутником на дороге.