Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 2480 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 360 / 265 при 5500 – 6700 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 465 при 1650 – 5400 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 5 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 10 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Тонированные стекла - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| Штатная навигационная система - платная опция | Yes |
| AUX - платная опция | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Светодиодные фары | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
| Система адаптивного освещения - платная опция | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1475 |
| Объем багажника мин/макс, л | 290 |
| Полная масса, кг | 1875 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4198 |
| Ширина | 1842 |
| Высота | 1342 |
| Колесная база | 2468 |
| Клиренс | 120 |
| Ширина передней колеи | 1555 |
| Ширина задней колеи | 1546 |
| Размер колес | 255 / 35 / R19 |
Салон |
|
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон - платная опция | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Комбинированный салон | Yes |
| Спортивные передние сидения | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | робот |
| Количество передач | 7 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 6.3 / 8.5 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 280 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 4.1 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
| Декоративные молдинги | Yes |
| Легкосплавные диски 18" | Yes |
| Легкосплавные диски 19" - платная опция | Yes |
Audi TT RS — это спортивное купе, которое сочетает в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии. Произведенный в Германии, этот автомобиль относится к классу C и предлагает высокий уровень комфорта и безопасности. С 2010 по 2014 год Audi TT RS завоевал сердца автолюбителей благодаря своей динамике и надежности.
Под капотом Audi TT RS установлен 2.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 360 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4.1 секунды, что делает его одним из самых быстрых в своем классе. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. Расход топлива составляет 12.3 л в городе, 6.3 л на трассе и 8.5 л в смешанном цикле, что для автомобиля с такой мощностью является весьма экономичным показателем.
Полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивают отличную управляемость и стабильность на дороге. Независимая пружинная подвеска и дисковые вентилируемые тормоза гарантируют комфорт и безопасность даже на высоких скоростях.
Audi TT RS имеет классический для купе дизайн с длиной 4198 мм, шириной 1842 мм и высотой 1342 мм. Колесная база составляет 2468 мм, а клиренс — 120 мм. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые подчеркивают его спортивный характер. Опционально доступны декоративные молдинги и лакокрасочное покрытие металлик, что позволяет персонализировать внешний вид автомобиля.
Салон Audi TT RS выполнен с использованием высококачественных материалов, включая кожаную отделку рулевого колеса и спортивные передние сиденья с подогревом. Электрорегулировка сидений, мультифункциональное рулевое колесо и климат-контроль делают поездку максимально комфортной. В стандартной комплектации автомобиль оснащен кондиционером, бортовым компьютером и задним парктроником.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет системы ABS, ESP, подушек безопасности (включая боковые и оконные шторки), а также штатного иммобилайзера. Наличие системы Isofix позволяет безопасно перевозить детей.
Штатная аудиосистема с CD и Bluetooth обеспечивает высокое качество звука, а опционально доступна навигационная система и аудиосистема Hi-Fi. Для любителей технологий предлагается система адаптивного освещения и ксеноновые фары, которые улучшают видимость в темное время суток.
Audi TT RS — это идеальный выбор для тех, кто ценит скорость, комфорт и стиль. Этот автомобиль подойдет как для повседневной езды, так и для спортивных соревнований. Несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченное пространство и высокая стоимость топлива, Audi TT RS остается одним из лучших представителей своего класса.