Безопасность |
|
Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Система помощи при старте в гору | Yes |
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | центральное |
Объем двигателя, см³ | 5204 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 525 / 386 при 8000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 530 при 6500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 10 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 92.8 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
Комфорт |
|
Климат-контроль | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Прикуриватель и пепельница | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Активный усилитель руля | Yes |
Круиз-контроль - платная опция | Yes |
Кондиционер | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
AUX | Yes |
Штатная навигационная система - платная опция | Yes |
Bluetooth - платная опция | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Светодиодные фары | Yes |
Автоматический корректор фар | Yes |
Система управления дальним светом - платная опция | Yes |
Электроскладывание зеркал - платная опция | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1820 |
Объем багажника мин/макс, л | 100 |
Полная масса, кг | 2045 |
Парковочный ассистент |
|
Передний парктроник | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Парковочный ассистент с камерой заднего вида |
|
Передний парктроник | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Камера заднего вида | Yes |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4440 |
Ширина | 2029 |
Высота | 1244 |
Колесная база | 2650 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1638 |
Ширина задней колеи | 1595 |
Размер колес | 235 / 35 / R19 295 / 30 / R19 |
Салон |
|
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Передний центральный подлокотник | Yes |
Алюминиевые накладки на педали | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подрулевые лепестки переключения передач | Yes |
Накладки на пороги | Yes |
Спортивные передние сидения | Yes |
Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 310 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.5 / 9.2 / 13.3 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 311 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3.8 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Легкосплавные диски 19" | Yes |
Audi R8 5.2 FSI quattro — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и передовые технологии. Этот кабриолет, выпускавшийся с 2012 по 2015 год, представляет собой вершину инженерной мысли немецкого автопрома. С центральным расположением двигателя, полным приводом и 525 лошадиными силами под капотом, он создан для тех, кто ценит скорость и комфорт.
Ауди R8 5.2 FSI quattro выделяется своим спортивным и агрессивным дизайном. Кабриолет с двумя дверями и длиной 4440 мм выглядит стильно и динамично. Легкосплавные диски 19 дюймов, светодиодные фары и опциональное лакокрасочное покрытие металлик добавляют автомобилю изысканности. Ширина кузова (2029 мм) и низкий клиренс (120 мм) подчеркивают его спортивный характер.
Сердцем Audi R8 является 10-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 5204 см³. Мощность в 525 лошадиных сил позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3.8 секунды, а максимальная скорость достигает 311 км/ч. Полный привод quattro обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а 7-ступенчатая роботизированная коробка передач делает управление плавным и точным.
Салон Audi R8 выполнен с использованием высококачественных материалов, включая кожу и алюминиевые накладки. Спортивные передние сидения с подогревом, мультифункциональное рулевое колесо и подрулевые лепестки переключения передач создают атмосферу роскоши. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира, а также датчики давления в шинах.
Штатная аудиосистема с CD и AUX обеспечивает качественное звучание, а опциональная навигационная система и Bluetooth добавляют удобства. Парковочный ассистент с камерой заднего вида и передними/задними парктрониками упрощает маневрирование в городских условиях.
Audi R8 5.2 FSI quattro — это автомобиль для тех, кто ищет сочетание скорости, стиля и технологий. Его мощный двигатель, роскошный салон и передовые системы безопасности делают его идеальным выбором для любителей спортивных автомобилей. Однако стоит учитывать высокий расход топлива и дополнительные затраты на опции. В целом, это автомобиль, который оставит незабываемые впечатления от вождения.