Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Оценка безопасности | 5 |
Название рейтинга | Euro NCAP |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2521 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 300 при 1500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 93.2 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
Противотуманные фары | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Швеция |
Сборка модели | Швеция |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1605 |
Объем багажника мин/макс, л | 575 / 1600 |
Полная масса, кг | 2260 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4823 |
Ширина | 1861 |
Высота | 1547 |
Колесная база | 2816 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1588 |
Ширина задней колеи | 1586 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 |
Салон |
|
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Электростеклоподъемники задние | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Электрорегулировка сидений | Yes |
Люк - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 7.1 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.1 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Volvo V70 – это автомобиль, который сочетает в себе скандинавский дизайн, надежность и комфорт. Модификация Премиум Плюс 2.5 MT (200 л.с.) представляет собой универсал, выпускавшийся с 2007 по 2013 год. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит практичность, безопасность и динамику. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
Volvo V70 выделяется своим классическим скандинавским дизайном, который остается актуальным даже спустя годы. Универсал имеет длину 4823 мм, ширину 1861 мм и высоту 1547 мм, что обеспечивает просторный салон и вместительный багажник. Объем багажника варьируется от 575 до 1600 литров, что делает его идеальным для семейных поездок или перевозки крупногабаритных грузов. Клиренс в 130 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с различным покрытием.
Под капотом Volvo V70 установлен 2.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 200 лошадиных сил при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 300 Н*м при 1500 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон даже на низких оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает 8.1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.3 л/100 км, что для автомобиля такого класса является вполне приемлемым показателем.
Volvo V70 оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Такая комбинация обеспечивает точное переключение передач и отличную управляемость. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают эффективное торможение в любых условиях.
Volvo всегда славилась своими стандартами безопасности, и V70 не является исключением. Автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд по рейтингу Euro NCAP. Он оснащен ABS, ESP, подушками безопасности для водителя, пассажира и боковыми подушками. Также в комплектацию входят штатный иммобилайзер и сигнализация, что делает автомобиль еще более защищенным от угона.
Салон Volvo V70 выполнен из качественных материалов, включая кожаные сиденья. Водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом благодаря регулируемым сиденьям, подогреву передних сидений и климат-контролю. Электростеклоподъемники, круиз-контроль и бортовой компьютер делают поездку еще более удобной. Люк и Hi-Fi аудиосистема доступны в качестве платных опций.
Преимущества Volvo V70 очевидны: это надежный, безопасный и комфортный автомобиль с отличной динамикой и вместительным багажником. Однако стоит учитывать, что расход топлива в городском цикле составляет 13.1 л/100 км, что может быть значительным для некоторых владельцев. Кроме того, механическая коробка передач может не подойти тем, кто предпочитает автоматическую трансмиссию.
Volvo V70 Премиум Плюс 2.5 MT (200 л.с.) – это универсал, который идеально подходит для тех, кто ценит безопасность, комфорт и практичность. Его скандинавский дизайн, мощный двигатель и богатое оснащение делают его отличным выбором для семейных поездок и длительных путешествий. Если вы ищете надежный автомобиль с характером, Volvo V70 определенно заслуживает вашего внимания.