Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1969 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 3750 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 1750 – 3000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.2 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Швеция |
| Сборка модели | Бельгия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 62 |
| Снаряженная масса, кг | 1561 |
| Объем багажника мин/макс, л | 324 |
| Полная масса, кг | 1980 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4369 |
| Ширина | 1783 |
| Высота | 1420 |
| Колесная база | 2647 |
| Клиренс | 133 |
| Ширина передней колеи | 1559 |
| Ширина задней колеи | 1546 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.4 / 3.5 / 3.8 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 210 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 |
| Экологический класс | Euro 6 |
| Выбросы CO2, г/км | 99 |
Volvo V40 — это компактный пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе скандинавский дизайн, надежность и современные технологии. Сборка модели осуществляется в Бельгии, что подчеркивает ее европейское происхождение. Автомобиль относится к классу C и предлагает отличный баланс между комфортом, производительностью и экономичностью. С 2016 года модель доступна с дизельным двигателем мощностью 150 л.с., что делает ее привлекательной для тех, кто ценит динамику и низкий расход топлива.
Volvo V40 оснащен 2.0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.4 секунды, что является отличным показателем для дизельного хэтчбека. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, что делает его подходящим для длительных поездок по трассе. Расход топлива впечатляет: всего 4.4 л/100 км в городе, 3.5 л/100 км на трассе и 3.8 л/100 км в смешанном цикле. Экологический класс Euro 6 и выбросы CO2 на уровне 99 г/км делают эту модель экологически чистой.
Двигатель Volvo V40 имеет рядное расположение четырех цилиндров, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами. Система непосредственного впрыска топлива и степень сжатия 16:1 обеспечивают высокую эффективность работы. Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют надежное торможение.
Volvo V40 имеет компактные размеры: длина 4369 мм, ширина 1783 мм и высота 1420 мм. Колесная база составляет 2647 мм, что обеспечивает просторный салон для пассажиров. Клиренс в 133 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Объем багажника варьируется от 324 литров в минимальной конфигурации до более вместительного пространства при сложенных задних сиденьях. Снаряженная масса автомобиля составляет 1561 кг, а полная масса — 1980 кг.
Volvo V40 — это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и стильный хэтчбек. Его скандинавский дизайн, мощный дизельный двигатель и низкий расход топлива делают его привлекательным для городских поездок и длительных путешествий. Несмотря на некоторые ограничения, такие как механическая коробка передач и умеренный клиренс, этот автомобиль предлагает отличное соотношение цены и качества. Если вы цените комфорт, безопасность и экологичность, Volvo V40 станет отличным спутником на дорогах.