Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2300 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 182 / 134 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Общая информация |
|
Страна марки | Швеция |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 82 |
Снаряженная масса, кг | 1325 |
Полная масса, кг | 1820 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4785 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1410 |
Колесная база | 2770 |
Клиренс | 105 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 10.8 |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 |
Volvo 760 — это легендарный шведский седан, который выпускался с 1981 по 1992 год. Этот автомобиль относится к классу E и представляет собой сочетание надежности, комфорта и динамики. С четырехдверным кузовом и задним приводом, Volvo 760 стал символом скандинавского качества и инженерного мастерства. Его габариты (длина 4785 мм, ширина 1760 мм, высота 1410 мм) обеспечивают просторный салон и уверенность на дороге.
Под капотом Volvo 760 установлен бензиновый двигатель объемом 2300 см³ с турбонаддувом, который выдает 182 лошадиные силы при 4200 об/мин. Благодаря механической пятиступенчатой коробке передач и заднему приводу, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 10.8 л на 100 км, что для своего времени является отличным показателем.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение. Клиренс в 105 мм позволяет уверенно чувствовать себя на городских дорогах и за их пределами.
Volvo 760 был выпущен в эпоху, когда автомобили начали становиться более технологичными и безопасными. Этот седан стал одним из первых, кто предложил сочетание турбированного двигателя, комфорта и надежности. Его производство завершилось в 1992 году, но он до сих пор остается популярным среди любителей классических автомобилей. Volvo 760 — это не просто машина, а часть истории автомобилестроения, которая продолжает вдохновлять.
Volvo 760 — это идеальный выбор для тех, кто ценит классический дизайн, надежность и комфорт. Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает демонстрировать высокие эксплуатационные характеристики. Если вы ищете автомобиль с историей, который выделяется на фоне современных моделей, Volvo 760 — это то, что вам нужно.