Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2316 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 131 / 96 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 185 при 2950 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
| Степень сжатия | 9.3 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 80 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Швеция |
| Класс автомобиля | E |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1277 |
| Полная масса, кг | 1800 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4785 |
| Ширина | 1760 |
| Высота | 1410 |
| Колесная база | 2770 |
| Клиренс | 120 |
| Ширина передней колеи | 1460 |
| Ширина задней колеи | 1460 |
| Размер колес | 185 / 65 / R14 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.9 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 185 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 11 |
Volvo 740 — это легендарный шведский седан, который выпускался с 1983 по 1992 год. Этот автомобиль стал символом надежности, комфорта и сдержанного скандинавского дизайна. Благодаря своей долговечности и практичности, Volvo 740 до сих пор пользуется популярностью среди любителей классических автомобилей. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
Volvo 740 выделяется своим строгим, но элегантным дизайном. Классический четырехдверный кузов седана с длиной 4785 мм и колесной базой 2770 мм обеспечивает просторный салон, который подходит для комфортных поездок как в городе, так и на трассе. Высота автомобиля (1410 мм) и ширина (1760 мм) создают достаточно места для пассажиров, а клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.
Под капотом Volvo 740 установлен бензиновый двигатель объемом 2.3 литра с мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 185 Н·м. Этот мотор, несмотря на свою простоту (карбюраторная система питания и 2 клапана на цилиндр), демонстрирует надежность и достаточную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 9.9 л/100 км, что для автомобиля такого класса можно считать приемлемым.
Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом, что делает управление автомобилем предсказуемым и приятным. Подвеска — независимая спереди и полунезависимая сзади — обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Тормозная система включает дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что соответствует стандартам своего времени.
Volvo 740 был выпущен в эпоху, когда автомобили становились более технологичными, но еще сохраняли простоту конструкции. Это отражается в его технических характеристиках и дизайне. Автомобиль стал символом 80-х годов, когда акцент делался на надежность и практичность, а не на излишнюю роскошь или спортивность.
Volvo 740 — это автомобиль для тех, кто ценит классику, надежность и комфорт. Он идеально подходит для любителей ретро-автомобилей, а также для тех, кто ищет практичный и долговечный транспорт. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Volvo 740 остается отличным выбором для повседневной эксплуатации и коллекционирования.