Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1781 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 112 / 82 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 157 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 86.4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 970 |
Объем багажника мин/макс, л | 415 / 1195 |
Полная масса, кг | 1320 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4050 |
Ширина | 1645 |
Высота | 1280 |
Колесная база | 2400 |
Клиренс | 125 |
Ширина передней колеи | 1405 |
Ширина задней колеи | 1370 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 6.3 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.6 |
Volkswagen Scirocco 1980–1992 годов выпуска — это легендарное купе, которое сочетает в себе спортивный дизайн, надежность и доступность. Модель с модификацией 1.8 MT (112 л.с.) представляет собой идеальный выбор для любителей классических автомобилей, которые ценят комфорт и динамику. Этот автомобиль стал символом своей эпохи, предлагая водителям уникальный опыт вождения.
Volkswagen Scirocco выделяется своим запоминающимся дизайном, который остается актуальным даже спустя десятилетия. Трехдверный кузов с низкой посадкой и обтекаемыми линиями подчеркивает спортивный характер автомобиля. Компактные размеры (длина 4050 мм, ширина 1645 мм, высота 1280 мм) делают его маневренным в городских условиях, а клиренс в 125 мм обеспечивает достаточную проходимость. Колесная база 2400 мм и независимая пружинная подвеска обеспечивают комфорт и устойчивость на дороге.
Под капотом Scirocco установлен бензиновый двигатель объемом 1781 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 112 л.с. при 5400 об/мин и крутящий момент 157 Н*м при 3800 об/мин позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.6 секунды, что для своего времени было впечатляющим показателем. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, что делает Scirocco отличным выбором для любителей быстрой езды. Механическая пятиступенчатая коробка передач и передний привод обеспечивают точное управление и отличную динамику.
Несмотря на спортивный характер, Volkswagen Scirocco демонстрирует умеренный расход топлива: 11.3 л в городе, 6.3 л на трассе и 7.9 л в смешанном цикле. Это делает его экономичным вариантом для ежедневной эксплуатации. Объем топливного бака в 55 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок. Багажник объемом от 415 до 1195 литров обеспечивает достаточное пространство для перевозки вещей, что добавляет автомобилю практичности.
Volkswagen Scirocco был представлен в 1974 году как спортивное купе, которое должно было заменить модель Karmann Ghia. В 1980 году появилась вторая генерация, которая стала еще более популярной благодаря улучшенному дизайну и техническим характеристикам. Автомобиль отражал дух своего времени, предлагая доступный и стильный вариант для молодежи и любителей спортивных автомобилей. Сегодня Scirocco 1980–1992 годов выпуска считается классикой, которая ценится коллекционерами и энтузиастами.
Volkswagen Scirocco — это автомобиль, который сочетает в себе спортивный дух, классический дизайн и надежность. Он идеально подходит для тех, кто ищет уникальный автомобиль с историей, но при этом готов мириться с некоторыми ограничениями, связанными с возрастом модели. Если вы цените стиль, динамику и простоту, Scirocco станет отличным выбором.