Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1896 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 240 при 1800 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 19 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 95.5 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | B |
| Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 45 |
| Снаряженная масса, кг | 1155 |
| Объем багажника мин/макс, л | 270 / 1030 |
| Полная масса, кг | 1680 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 3916 |
| Ширина | 1650 |
| Высота | 1467 |
| Колесная база | 2465 |
| Клиренс | 110 |
| Ширина передней колеи | 1434 |
| Ширина задней колеи | 1426 |
| Размер колес | 185 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.4 / 4 / 4.9 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 188 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 |
Volkswagen Polo 1.9 MT (100 л.с.) — это компактный трехдверный хэтчбек, который сочетает в себе немецкое качество, экономичность и практичность. Модель выпускалась с 2005 по 2009 год и до сих пор остается популярным выбором среди тех, кто ищет надежный автомобиль для городской эксплуатации и дальних поездок. Благодаря дизельному двигателю с турбонаддувом, этот автомобиль демонстрирует отличные показатели расхода топлива, что делает его экономичным решением для повседневного использования.
Volkswagen Polo 1.9 MT оснащен дизельным двигателем объемом 1896 см³, который выдает 100 лошадиных сил при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Н*м при 1800 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Разгон до 100 км/ч занимает 10.7 секунд, а максимальная скорость достигает 188 км/ч. Эти показатели делают автомобиль достаточно динамичным для своего класса.
Расход топлива — одно из главных преимуществ модели. В городском цикле он составляет 6.4 л/100 км, на трассе — всего 4 л/100 км, а в смешанном режиме — 4.9 л/100 км. Это делает Volkswagen Polo 1.9 MT одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.
Трехдверный хэтчбек Volkswagen Polo отличается компактными размерами: длина — 3916 мм, ширина — 1650 мм, высота — 1467 мм. Несмотря на небольшие габариты, автомобиль предлагает достаточно просторный салон и вместительный багажник. Объем багажника варьируется от 270 до 1030 литров при сложенных задних сиденьях, что делает его удобным для перевозки крупногабаритных грузов.
Клиренс в 110 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием, а независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают комфортную езду даже на плохих дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Volkswagen Polo 1.9 MT оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом. Это сочетание обеспечивает простоту управления и надежность в эксплуатации. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом демонстрирует высокую эффективность и долговечность.
Размер колес — 185/60 R14 — обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и комфорт при движении. Объем топливного бака составляет 45 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок.
Volkswagen Polo 1.9 MT (100 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ценит экономичность, надежность и практичность. Этот автомобиль идеально подходит для городской эксплуатации и дальних поездок, благодаря низкому расходу топлива и комфортной подвеске. Несмотря на некоторые ограничения, такие как невысокая динамика и трехдверный кузов, Polo остается одним из лучших предложений в своем классе.