Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1422 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 195 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 95.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | B |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1085 |
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 1030 |
Полная масса, кг | 1550 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3916 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1467 |
Колесная база | 2465 |
Клиренс | 110 |
Ширина передней колеи | 1434 |
Ширина задней колеи | 1426 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 |
Volkswagen Polo 1.4 AT (80 л.с.) — это компактный трехдверный хэтчбек, который сочетает в себе немецкое качество, экономичность и практичность. Этот автомобиль выпускался с 2005 по 2009 год и до сих пор остается популярным выбором среди тех, кто ищет надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Сборка модели осуществлялась в Германии, что гарантирует высокие стандарты качества.
Volkswagen Polo оснащен дизельным двигателем объемом 1422 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 80 л.с., что обеспечивает достаточную динамику для городских поездок и загородных маршрутов. Разгон до 100 км/ч занимает 12.9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач делает управление автомобилем комфортным и плавным, особенно в условиях городского трафика.
Тип привода — передний, что обеспечивает хорошую управляемость и стабильность на дороге. Подвеска автомобиля независимая спереди и полунезависимая сзади, что гарантирует комфорт даже на неровных дорогах. Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что обеспечивает надежное торможение в любых условиях.
Volkswagen Polo 1.4 AT отличается высокой экономичностью благодаря дизельному двигателю. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 5-6 литров на 100 км, что делает его отличным выбором для тех, кто хочет сэкономить на топливе. Объем топливного бака — 45 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок.
Багажник автомобиля вмещает от 270 до 1030 литров, что делает его практичным для повседневного использования. Складные задние сиденья позволяют увеличить объем багажника, что особенно удобно при перевозке крупногабаритных грузов. Снаряженная масса автомобиля составляет 1085 кг, а полная масса — 1550 кг, что делает его легким и маневренным.
Volkswagen Polo 1.4 AT предлагает комфортные условия для водителя и пассажиров. Размеры автомобиля (длина — 3916 мм, ширина — 1650 мм, высота — 1467 мм) делают его компактным, но при этом достаточно просторным внутри. Клиренс в 110 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.
Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности, включая подушки безопасности, центральный замок и надежную тормозную систему. Размер колес — 165/70 R14, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и комфортную езду.
Volkswagen Polo 1.4 AT (80 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и практичный автомобиль для повседневного использования. Его компактные размеры, комфортная автоматическая коробка передач и высокое качество сборки делают его идеальным для городских поездок и загородных путешествий. Несмотря на некоторые недостатки, такие как невысокая динамика и ограниченное пространство для задних пассажиров, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе.