Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1497 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 130 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 87 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4160 |
Ширина | 1660 |
Высота | 1290 |
Колесная база | 2380 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1405 |
Ширина задней колеи | 1395 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Toyota Paseo — это компактный кабриолет, который выпускался с 1996 по 2000 год. Этот автомобиль сочетает в себе стиль, надежность и практичность, что делает его отличным выбором для любителей открытых машин. С японскими корнями и передним приводом, Paseo предлагает комфорт и управляемость, которые характерны для автомобилей класса C.
С длиной 4160 мм, шириной 1660 мм и высотой 1290 мм, Toyota Paseo обладает компактными размерами, что делает его идеальным для городских условий. Кабриолет с двумя дверями и колесной базой 2380 мм выглядит стильно и современно, несмотря на свой возраст. Клиренс в 130 мм обеспечивает достаточную проходимость для городских дорог, а ширина колеи (1405 мм спереди и 1395 мм сзади) гарантирует устойчивость на поворотах.
Под капотом Paseo установлен бензиновый двигатель объемом 1497 см³ с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском. Мощность двигателя составляет 90 л.с. при 5400 об/мин, а максимальный крутящий момент — 130 Н*м при 4200 об/мин. Это позволяет автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать комфортную скорость на трассе. Механическая коробка передач с пятью ступенями обеспечивает точное переключение и контроль над динамикой.
Передняя подвеска независимого типа с пружинными элементами обеспечивает плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение, что особенно важно для кабриолетов, где безопасность играет ключевую роль.
Этот автомобиль идеально подойдет для тех, кто ценит стиль и комфорт, но при этом не хочет переплачивать за современные модели. Paseo — это отличный выбор для городских поездок, коротких путешествий и тех, кто хочет наслаждаться свободой кабриолета. Его надежность и простота в обслуживании делают его привлекательным вариантом для вторичного рынка.
Toyota Paseo — это автомобиль, который сочетает в себе японское качество, стиль и практичность. Несмотря на свои годы, он остается актуальным благодаря своей надежности и уникальному дизайну. Если вы ищете компактный кабриолет с характером, Paseo — это достойный выбор.