Двигатель | 
            |
| Тип двигателя | бензин | 
| Расположение двигателя | переднее, поперечное | 
| Объем двигателя, см³ | 2958 | 
| Тип наддува | нет | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4800 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 245 при 3400 | 
| Расположение цилиндров | V-образное | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система питания двигателя | распределенный впрыск | 
| Степень сжатия | 9 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 82 | 
                    Общая информация | 
            |
| Страна марки | Япония | 
| Сборка модели | Япония | 
| Класс автомобиля | J | 
| Количество дверей | 5 | 
                    Объем и масса | 
            |
| Объем топливного бака, л | 65 | 
| Снаряженная масса, кг | 1860 | 
                    Подвеска и тормоза | 
            |
| Тип передней подвески | независимая, торсионная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | барабанные | 
                    Размеры в мм | 
            |
| Длина | 4795 | 
| Ширина | 1790 | 
| Высота | 1780 | 
| Колесная база | 2625 | 
| Клиренс | 220 | 
| Ширина передней колеи | 1475 | 
| Ширина задней колеи | 1470 | 
                    Трансмиссия | 
            |
| Коробка передач | автомат | 
| Количество передач | 4 | 
| Тип привода | полный | 
                    Эксплуатационные показатели | 
            |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 15.6 | 
| Марка топлива | АИ-92 | 
Toyota Hilux Surf — это легендарный внедорожник, который заслужил репутацию надежного и выносливого автомобиля. Модификация 3.0 AT (150 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 1993 по 1995 год, представляет собой идеальный баланс мощности, комфорта и проходимости. Этот автомобиль создан для тех, кто ценит качество, долговечность и способность преодолевать любые препятствия.
Hilux Surf оснащен бензиновым двигателем объемом 2958 см³, который выдает 150 лошадиных сил при 4800 оборотах в минуту. V-образная шестицилиндровая конструкция с распределенным впрыском обеспечивает стабильную работу и достаточную мощность для любых условий. Максимальный крутящий момент в 245 Н*м достигается уже при 3400 оборотах, что делает автомобиль отзывчивым на дороге.
Трансмиссия представлена четырехступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Это сочетание позволяет уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и на бездорожье. Независимая торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают комфорт и устойчивость, а клиренс в 220 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия.
Несмотря на множество достоинств, у Toyota Hilux Surf есть и свои слабые стороны. Например, автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями может показаться устаревшей по современным меркам. Кроме того, расход топлива в городских условиях может быть выше среднего, что важно учитывать при эксплуатации.
Модель Hilux Surf была создана в эпоху, когда внедорожники начали активно завоевывать рынок. В 1990-е годы автомобили этого класса стали символом свободы и надежности. Toyota Hilux Surf, выпускавшийся в Японии, стал одним из самых популярных представителей своего времени благодаря сочетанию качества, мощности и доступности.
Toyota Hilux Surf — это автомобиль для тех, кто ищет надежного спутника в любых условиях. Его проходимость, комфорт и долговечность делают его отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью. Если вы цените японское качество и хотите получить автомобиль, который прослужит долгие годы, Hilux Surf — это то, что вам нужно.