Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2958 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 245 при 3400 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 82 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1860 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4795 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1780 |
Колесная база | 2625 |
Клиренс | 220 |
Ширина передней колеи | 1475 |
Ширина задней колеи | 1470 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 15.6 |
Марка топлива | АИ-92 |
Toyota Hilux Surf — это легендарный внедорожник, который заслужил репутацию надежного и выносливого автомобиля. Модификация 3.0 AT (150 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 1993 по 1995 год, представляет собой идеальный баланс мощности, комфорта и проходимости. Этот автомобиль создан для тех, кто ценит качество, долговечность и способность преодолевать любые препятствия.
Hilux Surf оснащен бензиновым двигателем объемом 2958 см³, который выдает 150 лошадиных сил при 4800 оборотах в минуту. V-образная шестицилиндровая конструкция с распределенным впрыском обеспечивает стабильную работу и достаточную мощность для любых условий. Максимальный крутящий момент в 245 Н*м достигается уже при 3400 оборотах, что делает автомобиль отзывчивым на дороге.
Трансмиссия представлена четырехступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Это сочетание позволяет уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и на бездорожье. Независимая торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают комфорт и устойчивость, а клиренс в 220 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия.
Несмотря на множество достоинств, у Toyota Hilux Surf есть и свои слабые стороны. Например, автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями может показаться устаревшей по современным меркам. Кроме того, расход топлива в городских условиях может быть выше среднего, что важно учитывать при эксплуатации.
Модель Hilux Surf была создана в эпоху, когда внедорожники начали активно завоевывать рынок. В 1990-е годы автомобили этого класса стали символом свободы и надежности. Toyota Hilux Surf, выпускавшийся в Японии, стал одним из самых популярных представителей своего времени благодаря сочетанию качества, мощности и доступности.
Toyota Hilux Surf — это автомобиль для тех, кто ищет надежного спутника в любых условиях. Его проходимость, комфорт и долговечность делают его отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью. Если вы цените японское качество и хотите получить автомобиль, который прослужит долгие годы, Hilux Surf — это то, что вам нужно.