Двигатель | 
            |
| Тип двигателя | дизель | 
| Объем двигателя, см³ | 2779 | 
| Тип наддува | нет | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 91 / 67 при 4000 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 188 при 2400 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Число клапанов на цилиндр | 2 | 
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | 
| Степень сжатия | 22 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 96 | 
                    Общая информация | 
            |
| Страна марки | Япония | 
| Класс автомобиля | J | 
| Количество дверей | 3 | 
                    Объем и масса | 
            |
| Объем топливного бака, л | 65 | 
| Снаряженная масса, кг | 1710 | 
                    Подвеска и тормоза | 
            |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые | 
| Задние тормоза | барабанные | 
                    Размеры в мм | 
            |
| Длина | 4470 | 
| Ширина | 1690 | 
| Высота | 1745 | 
| Колесная база | 2625 | 
| Клиренс | 210 | 
| Ширина передней колеи | 1430 | 
| Ширина задней колеи | 1425 | 
                    Трансмиссия | 
            |
| Коробка передач | механика | 
| Количество передач | 5 | 
| Тип привода | полный | 
                    Эксплуатационные показатели | 
            |
| Марка топлива | ДТ | 
Toyota Hilux Surf — это настоящая легенда среди внедорожников, которая заслужила свою репутацию благодаря надежности, проходимости и простоте конструкции. Модель 2.8 MT (91 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 1989 по 1992 год, представляет собой классический пример японского автомобилестроения, где функциональность и долговечность стоят на первом месте.
Трехдверный кузов внедорожника Toyota Hilux Surf сочетает в себе компактность и практичность. Длина автомобиля составляет 4470 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1745 мм. Благодаря клиренсу в 210 мм и полному приводу, этот автомобиль способен преодолевать самые сложные участки бездорожья. Независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных поверхностях.
Под капотом Hilux Surf установлен дизельный двигатель объемом 2779 см³ с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 91 л.с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 188 Н*м при 2400 об/мин. Рядная конструкция с четырьмя цилиндрами и двумя клапанами на цилиндр делает этот двигатель простым в обслуживании и ремонте. Пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод обеспечивают уверенное управление в любых условиях.
Hilux Surf оснащен 65-литровым топливным баком, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок. Снаряженная масса автомобиля составляет 1710 кг, что делает его достаточно легким для своего класса. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади обеспечивают надежное торможение даже на сложных участках дороги.
К преимуществам Toyota Hilux Surf можно отнести:
Однако есть и недостатки:
Toyota Hilux Surf был создан в эпоху, когда внедорожники начали набирать популярность как универсальные автомобили для работы и отдыха. Его конструкция отражает тенденции конца 1980-х — начала 1990-х годов, когда акцент делался на надежность и простоту, а не на роскошь и высокие технологии.
Toyota Hilux Surf 2.8 MT — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, проходимость и простоту. Он идеально подходит для любителей активного отдыха и тех, кто ищет проверенный временем внедорожник. Несмотря на отсутствие современных технологий, Hilux Surf остается актуальным благодаря своей долговечности и способности справляться с самыми сложными задачами.