Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2000 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 145 при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88.5 × 80 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4524 |
Ширина | 1679 |
Высота | 1455 |
Колесная база | 2593 |
Ширина передней колеи | 1374 |
Ширина задней колеи | 1349 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Toyota Cressida — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, практичность и классический дизайн. Производившийся с 1977 по 1981 год, этот универсал стал символом японского автопрома того времени. С его задним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем, Cressida предлагает водителю уникальный опыт управления, который редко встретишь в современных автомобилях.
Toyota Cressida выделяется своими габаритами: длина 4524 мм, ширина 1679 мм и высота 1455 мм. Это делает автомобиль достаточно вместительным для семейных поездок, при этом сохраняя маневренность на городских улицах. Универсальный кузов с пятью дверями обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров, а также позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Колесная база в 2593 мм обеспечивает стабильность на дороге, а ширина колеи (1374 мм спереди и 1349 мм сзади) гарантирует уверенное сцепление с дорогой.
Под капотом Cressida установлен бензиновый двигатель объемом 2000 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 105 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент в 145 Н*м обеспечивает плавный разгон и достаточную динамику. Карбюраторная система питания, хотя и устаревшая по современным меркам, делает автомобиль простым в обслуживании и ремонте. Механическая пятиступенчатая коробка передач и задний привод добавляют драйва в управление, что особенно понравится любителям классических автомобилей.
Передняя независимая пружинная подвеска обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам, а дисковые передние тормоза гарантируют надежное торможение даже при интенсивной эксплуатации. Задний привод добавляет автомобилю спортивного характера, делая его более отзывчивым на поворотах.
Toyota Cressida была создана в эпоху, когда японские автомобили начали завоевывать мировую популярность благодаря своей надежности и доступности. Этот автомобиль стал одним из символов японского автопрома 70-х и 80-х годов, предлагая владельцам сочетание практичности и комфорта. Сегодня Cressida представляет собой классический автомобиль, который ценится коллекционерами и любителями ретро-машин.
Toyota Cressida — это автомобиль для тех, кто ценит классику, надежность и практичность. Несмотря на отсутствие современных технологий, он остается отличным выбором для любителей ретро-автомобилей и тех, кто ищет надежный транспорт для повседневной эксплуатации. Если вы хотите почувствовать дух времени и насладиться управлением классическим японским универсалом, Cressida — это ваш выбор.