Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

универсал Toyota Cressida 1977 - 1981г выпуска модификация 2.0 MT (105 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2000
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 145 при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88.5 × 80

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля E
Количество дверей 5

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4524
Ширина 1679
Высота 1455
Колесная база 2593
Ширина передней колеи 1374
Ширина задней колеи 1349

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Toyota Cressida: классический универсал с японским характером

Toyota Cressida — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, практичность и классический дизайн. Производившийся с 1977 по 1981 год, этот универсал стал символом японского автопрома того времени. С его задним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем, Cressida предлагает водителю уникальный опыт управления, который редко встретишь в современных автомобилях.

Дизайн и габариты

Toyota Cressida выделяется своими габаритами: длина 4524 мм, ширина 1679 мм и высота 1455 мм. Это делает автомобиль достаточно вместительным для семейных поездок, при этом сохраняя маневренность на городских улицах. Универсальный кузов с пятью дверями обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров, а также позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Колесная база в 2593 мм обеспечивает стабильность на дороге, а ширина колеи (1374 мм спереди и 1349 мм сзади) гарантирует уверенное сцепление с дорогой.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Cressida установлен бензиновый двигатель объемом 2000 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 105 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент в 145 Н*м обеспечивает плавный разгон и достаточную динамику. Карбюраторная система питания, хотя и устаревшая по современным меркам, делает автомобиль простым в обслуживании и ремонте. Механическая пятиступенчатая коробка передач и задний привод добавляют драйва в управление, что особенно понравится любителям классических автомобилей.

Подвеска и тормоза

Передняя независимая пружинная подвеска обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам, а дисковые передние тормоза гарантируют надежное торможение даже при интенсивной эксплуатации. Задний привод добавляет автомобилю спортивного характера, делая его более отзывчивым на поворотах.

Плюсы и минусы Toyota Cressida

  • Плюсы: Надежность японского автопрома, просторный салон, удобный универсальный кузов, задний привод для любителей драйва, доступность запчастей и простота обслуживания.
  • Минусы: Устаревшая карбюраторная система питания, отсутствие современных систем безопасности, ограниченная динамика по сравнению с современными автомобилями.

Исторический контекст

Toyota Cressida была создана в эпоху, когда японские автомобили начали завоевывать мировую популярность благодаря своей надежности и доступности. Этот автомобиль стал одним из символов японского автопрома 70-х и 80-х годов, предлагая владельцам сочетание практичности и комфорта. Сегодня Cressida представляет собой классический автомобиль, который ценится коллекционерами и любителями ретро-машин.

Заключение

Toyota Cressida — это автомобиль для тех, кто ценит классику, надежность и практичность. Несмотря на отсутствие современных технологий, он остается отличным выбором для любителей ретро-автомобилей и тех, кто ищет надежный транспорт для повседневной эксплуатации. Если вы хотите почувствовать дух времени и насладиться управлением классическим японским универсалом, Cressida — это ваш выбор.