Безопасность
|
ABS
|
Yes
|
Подушка безопасности водителя
|
Yes
|
Подушка безопасности пассажира
|
Yes
|
Двигатель
|
Тип двигателя
|
дизель
|
Расположение двигателя
|
переднее, продольное
|
Объем двигателя, см³
|
1998
|
Тип наддува
|
турбонаддув
|
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин
|
141 / 104 при 4000
|
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин
|
310 при 1800 – 2700
|
Расположение цилиндров
|
рядное
|
Количество цилиндров
|
4
|
Число клапанов на цилиндр
|
4
|
Система питания двигателя
|
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
|
Степень сжатия
|
17.5
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
86.2 × 85.6
|
Защита от угона
|
Центральный замок
|
Yes
|
Штатный иммобилайзер
|
Yes
|
Штатная сигнализация
|
Yes
|
Комфорт
|
Кондиционер
|
Yes
|
Климат-контроль
|
Yes
|
Усилитель руля
|
Yes
|
Регулировка руля по высоте
|
Yes
|
Мультимедиа
|
Штатная аудиоподготовка
|
Yes
|
Обзор
|
Противотуманные фары
|
Yes
|
Электропривод зеркал
|
Yes
|
Обогрев зеркал
|
Yes
|
Общая информация
|
Страна марки
|
Южная Корея
|
Сборка модели
|
Россия, Южная Корея
|
Класс автомобиля
|
J
|
Количество дверей
|
5
|
Объем и масса
|
Снаряженная масса, кг
|
1905
|
Объем багажника мин/макс, л
|
661 / 1614
|
Полная масса, кг
|
2520
|
Объем топливного бака, л
|
75
|
Подвеска и тормоза
|
Тип передней подвески
|
независимая, пружинная
|
Тип задней подвески
|
зависимая, пружинная
|
Передние тормоза
|
дисковые вентилируемые
|
Задние тормоза
|
дисковые
|
Размеры в мм
|
Размер колес
|
225 / 70 / R16
|
Длина
|
4455
|
Ширина
|
1880
|
Высота
|
1740
|
Колесная база
|
2740
|
Клиренс
|
189
|
Ширина передней колеи
|
1570
|
Ширина задней колеи
|
1570
|
Салон
|
Подогрев передних сидений
|
Yes
|
Электростеклоподъемники передние
|
Yes
|
Электростеклоподъемники задние
|
Yes
|
Трансмиссия
|
Коробка передач
|
автомат
|
Количество передач
|
6
|
Тип привода
|
полный
|
Эксплуатационные показатели
|
Максимальная скорость, км/ч
|
162
|
Разгон до 100 км/ч, с
|
15
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
|
11 / 7 / 8.5
|
Марка топлива
|
ДТ
|