 
            | Двигатель | |
| Тип двигателя | дизель | 
| Расположение двигателя | переднее, поперечное | 
| Объем двигателя, см³ | 1968 | 
| Тип наддува | турбонаддув | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 3500 – 4000 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 1750 – 3000 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | 
| Степень сжатия | 16.2 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 | 
| Общая информация | |
| Страна марки | Чехия | 
| Класс автомобиля | C | 
| Количество дверей | 5 | 
| Объем и масса | |
| Объем топливного бака, л | 50 | 
| Снаряженная масса, кг | 1272 | 
| Объем багажника мин/макс, л | 588 / 1718 | 
| Полная масса, кг | 1917 | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | дисковые | 
| Размеры в мм | |
| Длина | 4659 | 
| Ширина | 1814 | 
| Высота | 1465 | 
| Колесная база | 2686 | 
| Клиренс | 139 | 
| Ширина передней колеи | 1549 | 
| Ширина задней колеи | 1520 | 
| Размер колес | 185 / 60 / R15 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | механика | 
| Количество передач | 6 | 
| Тип привода | полный | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5 / 3.6 / 4.1 | 
| Марка топлива | ДТ | 
| Максимальная скорость, км/ч | 219 | 
| Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 
| Экологический класс | Euro 5 | 
Skoda Octavia 2.0 MT (143 л.с.) 4×4 — это универсал, который сочетает в себе практичность, надежность и динамику. Производившийся с 2013 по 2016 год, этот автомобиль остается актуальным и сегодня благодаря своей универсальности и техническим характеристикам. Чешский производитель создал машину, которая подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий, а полный привод делает ее идеальным выбором для любителей активного отдыха.
Skoda Octavia в кузове универсал отличается сдержанным, но стильным дизайном. Длина автомобиля составляет 4659 мм, ширина — 1814 мм, а высота — 1465 мм. Такие габариты обеспечивают просторный салон и вместительный багажник объемом от 588 до 1718 литров. Клиренс в 139 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с плохим покрытием, а колесная база 2686 мм обеспечивает комфортную езду даже на длинные расстояния.
Под капотом Skoda Octavia установлен дизельный двигатель объемом 1968 см³ с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 143 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 219 км/ч. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода, что делает автомобиль универсальным для любых дорожных условий.
Расход топлива у этой модели впечатляет: в городском цикле он составляет всего 5 л/100 км, на трассе — 3.6 л/100 км, а в смешанном режиме — 4.1 л/100 км. Это делает Octavia экономичным выбором для тех, кто ценит низкие эксплуатационные расходы.
Skoda Octavia оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях. Полный привод добавляет уверенности на скользких или мокрых дорогах.
В салоне автомобиля достаточно места для пяти пассажиров, а качественные материалы отделки создают приятную атмосферу. Универсал также оснащен всеми необходимыми системами безопасности, включая подушки безопасности, ABS и ESP.
Skoda Octavia 2.0 MT (143 л.с.) 4×4 — это универсал, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный, экономичный и практичный автомобиль. Его полный привод, вместительный салон и багажник, а также низкий расход топлива делают его отличным выбором для семейных поездок и активного отдыха. Несмотря на некоторые ограничения, такие как механическая коробка передач и умеренная динамика, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе.