Двигатель |
|
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 9.2 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 78 |
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1998 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 175 / 129 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 265 при 2500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Швеция |
| Сборка модели | Австрия, Швеция |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 61 |
| Снаряженная масса, кг | 1580 |
| Объем багажника мин/макс, л | 240 / 352 |
| Полная масса, кг | 1970 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4635 |
| Ширина | 1762 |
| Высота | 1434 |
| Колесная база | 2675 |
| Клиренс | 145 |
| Ширина передней колеи | 1524 |
| Ширина задней колеи | 1506 |
| Размер колес | 215 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Экологический класс | Euro 4 |
| Марка топлива | АИ-95 |
Saab 9-3 — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, мощность и уникальный шведский дизайн. Модификация 2.0 AT (175 л.с.) с автоматической коробкой передач и кабриолетным кузовом представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, динамику и стиль. Производившийся с 2007 по 2012 год, этот автомобиль остается актуальным благодаря своей надежности и техническим характеристикам.
Saab 9-3 кабриолет выделяется своим изысканным дизайном. Длина автомобиля составляет 4635 мм, ширина — 1762 мм, а высота — 1434 мм, что делает его компактным, но при этом просторным внутри. Колесная база в 2675 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 145 мм позволяет комфортно передвигаться даже по неровным поверхностям. Кабриолетный кузов с двумя дверями добавляет автомобилю спортивности и привлекательности, делая его идеальным для поездок в теплую погоду.
Внутреннее пространство Saab 9-3 продумано до мелочей. Объем багажника варьируется от 240 до 352 литров, что достаточно для перевозки багажа на выходные. Снаряженная масса автомобиля составляет 1580 кг, а полная масса — 1970 кг, что обеспечивает баланс между легкостью и устойчивостью.
Под капотом Saab 9-3 установлен бензиновый двигатель объемом 1998 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 175 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 265 Н*м при 2500 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться динамично и уверенно. Рядное расположение четырех цилиндров и система распределенного впрыска обеспечивают эффективную работу двигателя, а степень сжатия 9.2 гарантирует оптимальное использование топлива.
Автоматическая коробка передач с пятью ступенями делает управление автомобилем плавным и комфортным. Передний привод обеспечивает хорошую управляемость, а независимая пружинная подвеска спереди и сзади смягчает неровности дорожного покрытия. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Saab 9-3 работает на бензине АИ-95 и соответствует экологическому классу Euro 4, что делает его экологически безопасным. Объем топливного бака составляет 61 литр, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок. Размер колес 215/55 R16 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и комфорт при движении.
Преимущества Saab 9-3 очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Saab 9-3 кабриолет — это автомобиль для тех, кто ценит стиль, комфорт и динамику. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и надежная конструкция делают его отличным выбором для любителей премиальных автомобилей. Несмотря на некоторые недостатки, Saab 9-3 остается одним из самых запоминающихся автомобилей своего класса, который продолжает радовать своих владельцев даже спустя годы после выпуска.