Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2675 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 169 / 124 при 5900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 225 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 75 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1380 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4880 |
Ширина | 1730 |
Высота | 1390 |
Колесная база | 2776 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1450 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 10.4 |
Марка топлива | АИ-80 |
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.2 |
Rover 800 — это автомобиль, который сочетает в себе британскую элегантность, комфорт и надежность. Производившийся с 1988 по 1999 год, этот автомобиль стал символом своего времени, предлагая владельцам не только стильный дизайн, но и впечатляющие технические характеристики. Модификация 2.7 AT с мощностью 169 л.с. представляет собой один из самых интересных вариантов в линейке Rover 800.
Rover 800 выделяется своим пятидверным кузовом типа хэтчбек, который обеспечивает не только привлекательный внешний вид, но и практичность. Длина автомобиля составляет 4880 мм, что делает его достаточно просторным для пассажиров и багажа. Объем багажника варьируется от 530 литров, что позволяет с легкостью перевозить крупные грузы. Высота клиренса в 140 мм обеспечивает комфортное передвижение даже по неровным дорогам.
Под капотом Rover 800 установлен 2.7-литровый бензиновый двигатель V6 с распределенным впрыском. Мощность в 169 л.с. и крутящий момент 225 Н·м позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.2 секунды, что для своего времени было весьма впечатляющим показателем. Максимальная скорость составляет 211 км/ч, что делает Rover 800 отличным выбором для любителей динамичной езды. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении.
Несмотря на мощный двигатель, Rover 800 демонстрирует умеренный расход топлива. В смешанном цикле он составляет 10.4 литра на 100 км, что для автомобиля такого класса является вполне приемлемым показателем. Объем топливного бака в 68 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Rover 800 оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает комфорт и стабильность на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза спереди гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях. Передний привод и точная настройка подвески делают управление автомобилем предсказуемым и уверенным.
К преимуществам Rover 800 можно отнести:
Однако есть и некоторые недостатки:
Rover 800 — это автомобиль, который идеально подходит для ценителей классических британских автомобилей. Он сочетает в себе комфорт, мощность и стиль, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный и респектабельный автомобиль. Несмотря на возраст, Rover 800 продолжает радовать своих владельцев, оставаясь символом эпохи, когда автомобили создавались с душой.