Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1996 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 178 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 89 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 68 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4880 |
Ширина | 1730 |
Высота | 1390 |
Колесная база | 2776 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1450 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Rover 800 — это легендарный автомобиль, который стал символом британского автопрома конца XX века. Производившийся с 1988 по 1999 год, этот хэтчбек с пятидверным кузовом сочетает в себе элегантный дизайн, комфорт и надежность. Модель 2.0 MT (140 л.с.) представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит классические автомобили с современными на тот момент технологиями.
Rover 800 выделяется своим стильным внешним видом. Длина автомобиля составляет 4880 мм, ширина — 1730 мм, а высота — 1390 мм, что обеспечивает просторный салон и удобство для пассажиров. Колесная база в 2776 мм добавляет устойчивости на дороге, а клиренс в 140 мм позволяет комфортно передвигаться даже по неровным поверхностям. Пятидверный кузов хэтчбек делает автомобиль практичным, а объем багажника варьируется от 530 литров, что достаточно для перевозки крупногабаритных грузов.
Под капотом Rover 800 установлен бензиновый двигатель объемом 1996 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 178 Н*м при 4500 об/мин. Это обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Система распределенного впрыска топлива и степень сжатия 10:1 делают двигатель экономичным и экологичным.
Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, что обеспечивает отличную управляемость и простоту в эксплуатации. Независимая пружинная передняя подвеска и дисковые вентилируемые тормоза гарантируют комфорт и безопасность на дороге.
Rover 800 обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для любителей классических автомобилей:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
Rover 800 был создан в эпоху, когда британский автопром стремился конкурировать с европейскими и японскими производителями. Этот автомобиль стал символом инноваций и качества, предлагая сочетание комфорта, стиля и надежности. Сегодня Rover 800 остается культовой моделью, которая привлекает внимание коллекционеров и ценителей классических автомобилей.
Rover 800 — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, комфорт и надежность. Он идеально подходит для тех, кто ценит историю и качество британского автопрома. Несмотря на возраст, эта модель продолжает радовать своих владельцев, оставаясь актуальной и востребованной среди любителей классических автомобилей.