Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1275 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 69 / 51 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 102 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 9.75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.64 × 81.28 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4156 |
Ширина | 1623 |
Высота | 1378 |
Колесная база | 2450 |
Клиренс | 160 |
Ширина передней колеи | 1400 |
Ширина задней колеи | 1415 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Rover 200 — это классический британский автомобиль, который выпускался с 1985 по 1989 год. Эта модель представляет собой компактный седан с четырехдверным кузовом, который идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий. Rover 200 относится к классу C, что делает его практичным и доступным вариантом для широкого круга автолюбителей. Благодаря своему британскому происхождению, автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн и надежность.
Под капотом Rover 200 установлен бензиновый двигатель объемом 1.3 литра с карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 69 лошадиных сил, что обеспечивает достаточную динамику для городских условий. Максимальный крутящий момент в 102 Н*м достигается при 3500 оборотах в минуту, что делает автомобиль отзывчивым на педаль газа. Двигатель расположен поперечно в передней части автомобиля, что способствует оптимальному распределению веса и улучшению управляемости.
Трансмиссия Rover 200 представлена пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и экономичный расход топлива. Передний привод делает автомобиль устойчивым на дороге, а независимая пружинная подвеска гарантирует комфорт даже на неровных поверхностях. Дисковые передние тормоза обеспечивают надежное торможение, что особенно важно в условиях интенсивного городского движения.
Rover 200 отличается компактными размерами: длина автомобиля составляет 4156 мм, ширина — 1623 мм, а высота — 1378 мм. Колесная база в 2450 мм обеспечивает достаточное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 160 мм позволяет уверенно преодолевать неровности дорожного покрытия, а ширина колеи (1400 мм спереди и 1415 мм сзади) способствует устойчивости на поворотах.
Rover 200 был выпущен в середине 1980-х годов, в эпоху, когда автомобильная промышленность активно развивалась, но еще не достигла современных стандартов безопасности и технологий. Несмотря на это, модель стала популярной благодаря своей надежности и доступности. Сегодня Rover 200 представляет собой классический автомобиль, который ценится коллекционерами и любителями ретро-машин.
Rover 200 — это автомобиль, который сочетает в себе классический британский стиль, надежность и практичность. Несмотря на свои возраст и ограниченные технические возможности по современным меркам, он остается отличным выбором для тех, кто ценит ретро-дизайн и простоту в эксплуатации. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Rover 200 определенно заслуживает вашего внимания.