Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 6748 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 329 / 242 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 738 при 2100 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 104.1 × 99.1 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Сборка модели | Великобритания |
Класс автомобиля | F |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2735 |
Объем багажника мин/макс, л | 185 |
Полная масса, кг | 3100 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 5405 |
Ширина | 1910 |
Высота | 1475 |
Колесная база | 3060 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1549 |
Ширина задней колеи | 1549 |
Размер колес | 255 / 55 / R17 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 27.5 / 14.2 / 19 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 |
Rolls-Royce Corniche — это воплощение элегантности, роскоши и инженерного мастерства. Этот кабриолет класса F, выпускавшийся с 2000 по 2003 год, представляет собой идеальное сочетание британского стиля и передовых технологий. Сборка модели осуществлялась в Великобритании, что подчеркивает ее премиальный статус и внимание к деталям. Corniche — это не просто автомобиль, это символ статуса и утонченного вкуса.
Двухдверный кабриолет Rolls-Royce Corniche привлекает внимание своим классическим дизайном и внушительными размерами. Длина автомобиля составляет 5405 мм, ширина — 1910 мм, а высота — 1475 мм. Благодаря колесной базе в 3060 мм, Corniche предлагает просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах любого качества. Объем багажника составляет 185 литров, что достаточно для поездок на выходные или путешествий.
Под капотом Rolls-Royce Corniche установлен мощный 6.7-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом. Этот агрегат выдает 329 лошадиных сил при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 738 Н*м при 2100 об/мин. Благодаря автоматической 4-ступенчатой коробке передач и заднему приводу, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 секунд, а его максимальная скорость достигает 225 км/ч. Расход топлива составляет 27.5 л/100 км в городе, 14.2 л/100 км на трассе и 19 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака — 100 литров, что позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Rolls-Royce Corniche оснащен независимой пружинной передней подвеской и полунезависимой пружинной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение и безопасность в любых условиях. Размер колес — 255/55 R17, что подчеркивает устойчивость и сцепление с дорогой.
Преимущества Rolls-Royce Corniche очевидны: это роскошный дизайн, мощный двигатель, комфортный салон и престиж марки. Однако стоит учитывать, что расход топлива в городском цикле довольно высок, что может стать недостатком для тех, кто планирует использовать автомобиль в условиях плотного городского трафика. Кроме того, стоимость обслуживания и ремонта такого автомобиля может быть существенной.
Rolls-Royce Corniche — это автомобиль для тех, кто ценит роскошь, комфорт и мощь. Он идеально подходит для тех, кто хочет выделяться на дороге и наслаждаться каждым моментом за рулем. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе классический стиль и современные технологии, Corniche — это отличный выбор. Однако перед покупкой стоит тщательно взвесить все за и против, особенно в отношении эксплуатационных расходов.