Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1149 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 58 / 43 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 93 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69 × 76.8 |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Сборка модели | Франция |
Класс автомобиля | A |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 40 |
Снаряженная масса, кг | 865 |
Объем багажника мин/макс, л | 168 / 261 |
Полная масса, кг | 1230 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3430 |
Ширина | 1630 |
Высота | 1420 |
Колесная база | 2347 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1420 |
Ширина задней колеи | 1374 |
Размер колес | 155 / 65 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.8 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.4 |
Renault Twingo — это компактный городской автомобиль, который сочетает в себе практичность, экономичность и уникальный дизайн. Модель 1.1 AT (58 л.с.) с автоматической коробкой передач идеально подходит для городских условий, где важны маневренность и простота управления. Этот автомобиль был в производстве с 1993 по 2004 год, и за это время он завоевал популярность благодаря своей надежности и доступности.
Renault Twingo относится к классу A, что делает его одним из самых компактных автомобилей на рынке. Его длина составляет всего 3430 мм, а ширина — 1630 мм, что позволяет легко парковаться даже в самых узких местах. Трехдверный хэтчбек оснащен передним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач, что делает его идеальным выбором для начинающих водителей или тех, кто предпочитает комфорт в городских поездках.
Двигатель объемом 1149 см³ и мощностью 58 л.с. обеспечивает достаточную динамику для городских условий. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 5.8 л на 100 км, что делает Twingo экономичным вариантом для ежедневных поездок.
Renault Twingo оснащен бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность достигается при 5250 об/мин, а крутящий момент — 93 Н*м при 2500 об/мин. Передняя подвеска независимая, пружинная, что обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам. Задняя подвеска также независимая, что редко встречается в автомобилях этого класса.
Тормозная система включает дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на городских дорогах, но для бездорожья Twingo не подходит. Размер колес — 155/65 R14, что обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.
Renault Twingo был представлен в 1993 году как инновационный городской автомобиль. Его дизайн, разработанный Патриком Ле Кеманом, стал настоящим прорывом в автомобильной индустрии. Twingo был одним из первых автомобилей, который предложил модульный салон с регулируемыми сиденьями, что позволяло адаптировать пространство под нужды водителя.
В то время Twingo стал символом французского автомобилестроения, сочетая в себе практичность, экономичность и стиль. Несмотря на то, что производство модели завершилось в 2004 году, она до сих пор остается популярной среди любителей компактных автомобилей.
Renault Twingo — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный городской автомобиль. Его компактные размеры, низкий расход топлива и уникальный дизайн делают его привлекательным вариантом для городских поездок. Однако стоит учитывать, что модель устарела по современным меркам, и некоторые технические характеристики могут не соответствовать ожиданиям водителей, привыкших к более современным автомобилям.