Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Renault Dauphine 1956 - 1967г выпуска модификация 0.8 MT (27 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя заднее
Объем двигателя, см³ 845
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 27 / 20 при 4000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 66 при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор

Общая информация

Страна марки Франция
Сборка модели Франция
Количество дверей 4

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 3937
Ширина 1524
Высота 1441
Колесная база 2267

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 3
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 112
Разгон до 100 км/ч, с 37

Renault Dauphine: классика французского автопрома

Renault Dauphine — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1956 по 1967 год. Эта модель стала символом послевоенной Европы, сочетая в себе простоту, надежность и стиль. Сборка автомобиля осуществлялась во Франции, что подчеркивает его аутентичность и принадлежность к французскому автопрому. Dauphine представляет собой четырехдверный седан с задним расположением двигателя, что делает его уникальным для своего времени.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом (точнее, в задней части автомобиля) располагается бензиновый двигатель объемом 845 см³. Этот четырехцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания выдает 27 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 66 Н*м. Несмотря на скромные по современным меркам показатели, двигатель обеспечивает достаточную динамику для городских поездок. Трехступенчатая механическая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем простым и предсказуемым.

Дизайн и габариты

Renault Dauphine отличается компактными размерами: длина — 3937 мм, ширина — 1524 мм, высота — 1441 мм. Колесная база составляет 2267 мм, что обеспечивает комфортную посадку для четырех пассажиров. Несмотря на небольшую снаряженную массу в 650 кг, автомобиль выглядит сбалансированно и стильно. Его дизайн отражает эстетику 1950-х годов, что делает его привлекательным для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость Renault Dauphine составляет 112 км/ч, что вполне достаточно для комфортного передвижения по городу и за его пределами. Однако разгон до 100 км/ч занимает 37 секунд, что может показаться медленным по современным стандартам. Тем не менее, этот автомобиль создавался для размеренной езды, а не для гонок. Независимая передняя подвеска на пружинах обеспечивает плавность хода, а барабанные тормоза справляются с торможением на невысоких скоростях.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Renault Dauphine — это классика, которая привлекает внимание своим дизайном и историей. Он прост в управлении, экономичен и подходит для любителей ретро-автомобилей. Заднее расположение двигателя и задний придают ему уникальный характер.
  • Недостатки: Низкая мощность двигателя и медленный разгон могут быть недостатками для тех, кто привык к современным автомобилям. Барабанные тормоза и отсутствие современных систем безопасности также ограничивают его использование в условиях интенсивного движения.

Исторический контекст

Renault Dauphine был создан в эпоху, когда Европа восстанавливалась после Второй мировой войны. Он стал символом доступного и практичного транспорта для среднего класса. Его производство продолжалось более десяти лет, что свидетельствует о популярности модели. Сегодня этот автомобиль представляет собой не только средство передвижения, но и часть автомобильной истории, которая ценится коллекционерами и энтузиастами.

Заключение

Renault Dauphine — это автомобиль, который сочетает в себе историческую ценность, уникальный дизайн и простоту эксплуатации. Он идеально подходит для тех, кто ценит классику и хочет выделиться на дороге. Однако для повседневного использования в современных условиях он может быть не самым практичным выбором. Тем не менее, для любителей ретро-автомобилей это настоящая находка, которая приносит удовольствие от вождения и вызывает восхищение окружающих.