Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя, см³ | 845 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 27 / 20 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 66 при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Сборка модели | Франция |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Снаряженная масса, кг | 650 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3937 |
Ширина | 1524 |
Высота | 1441 |
Колесная база | 2267 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 112 |
Разгон до 100 км/ч, с | 37 |
Renault Dauphine — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1956 по 1967 год. Эта модель стала символом послевоенной Европы, сочетая в себе простоту, надежность и стиль. Сборка автомобиля осуществлялась во Франции, что подчеркивает его аутентичность и принадлежность к французскому автопрому. Dauphine представляет собой четырехдверный седан с задним расположением двигателя, что делает его уникальным для своего времени.
Под капотом (точнее, в задней части автомобиля) располагается бензиновый двигатель объемом 845 см³. Этот четырехцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания выдает 27 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 66 Н*м. Несмотря на скромные по современным меркам показатели, двигатель обеспечивает достаточную динамику для городских поездок. Трехступенчатая механическая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем простым и предсказуемым.
Renault Dauphine отличается компактными размерами: длина — 3937 мм, ширина — 1524 мм, высота — 1441 мм. Колесная база составляет 2267 мм, что обеспечивает комфортную посадку для четырех пассажиров. Несмотря на небольшую снаряженную массу в 650 кг, автомобиль выглядит сбалансированно и стильно. Его дизайн отражает эстетику 1950-х годов, что делает его привлекательным для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.
Максимальная скорость Renault Dauphine составляет 112 км/ч, что вполне достаточно для комфортного передвижения по городу и за его пределами. Однако разгон до 100 км/ч занимает 37 секунд, что может показаться медленным по современным стандартам. Тем не менее, этот автомобиль создавался для размеренной езды, а не для гонок. Независимая передняя подвеска на пружинах обеспечивает плавность хода, а барабанные тормоза справляются с торможением на невысоких скоростях.
Renault Dauphine был создан в эпоху, когда Европа восстанавливалась после Второй мировой войны. Он стал символом доступного и практичного транспорта для среднего класса. Его производство продолжалось более десяти лет, что свидетельствует о популярности модели. Сегодня этот автомобиль представляет собой не только средство передвижения, но и часть автомобильной истории, которая ценится коллекционерами и энтузиастами.
Renault Dauphine — это автомобиль, который сочетает в себе историческую ценность, уникальный дизайн и простоту эксплуатации. Он идеально подходит для тех, кто ценит классику и хочет выделиться на дороге. Однако для повседневного использования в современных условиях он может быть не самым практичным выбором. Тем не менее, для любителей ретро-автомобилей это настоящая находка, которая приносит удовольствие от вождения и вызывает восхищение окружающих.