Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 845 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 37 / 28 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Сборка модели | Франция |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4265 |
Ширина | 1575 |
Высота | 1320 |
Колесная база | 2265 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Renault Caravelle — это легендарный автомобиль, который стал символом французского стиля и инженерной мысли 1950-х и 1960-х годов. Выпускавшийся с 1958 по 1968 год, этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, простоту конструкции и надежность. С его двухдверным кузовом типа купе и задним приводом, Caravelle предлагает уникальный опыт вождения, который ценится коллекционерами и любителями классических автомобилей.
Renault Caravelle выделяется своими компактными размерами: длина составляет 4265 мм, ширина — 1575 мм, а высота — 1320 мм. Колесная база в 2265 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а низкий профиль кузова подчеркивает спортивный характер автомобиля. Дизайн Caravelle, созданный в эпоху расцвета послевоенного автомобильного дизайна, остается актуальным и сегодня, привлекая внимание своим изяществом и минимализмом.
Под капотом Renault Caravelle установлен бензиновый двигатель объемом 845 см³ с четырьмя цилиндрами и карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 37 лошадиных сил, что для своего времени было вполне достаточным для городских поездок и загородных путешествий. Двигатель расположен продольно в передней части автомобиля, что обеспечивает оптимальное распределение веса. Механическая коробка передач с четырьмя скоростями и задний привод делают управление автомобилем простым и интуитивно понятным.
Renault Caravelle оснащен независимой передней подвеской на пружинах, что обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам. Передние дисковые тормоза гарантируют эффективное торможение, что особенно важно для автомобиля с задним приводом. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает Caravelle надежным и безопасным автомобилем для своего времени.
Renault Caravelle обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для любителей классических автомобилей:
Однако у Caravelle есть и свои недостатки:
Renault Caravelle был создан в эпоху, когда автомобили становились не просто средством передвижения, но и символом статуса и стиля. Франция в послевоенные годы активно развивала автомобильную промышленность, и Caravelle стал одним из ярких примеров успеха французских инженеров. Этот автомобиль отражает дух времени, когда простота и элегантность ценились выше технологических изысков.
Renault Caravelle — это не просто автомобиль, а часть истории автомобилестроения. Его дизайн, надежность и уникальный характер делают его желанным приобретением для коллекционеров и ценителей классики. Несмотря на свои недостатки, Caravelle остается символом эпохи, когда автомобили создавались с душой и вниманием к деталям. Если вы ищете автомобиль с историей и стилем, Renault Caravelle — это отличный выбор.