Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 956 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 41 / 30 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | B |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 235 / 955 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3590 |
Ширина | 1556 |
Высота | 1385 |
Колесная база | 2415 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1330 |
Ширина задней колеи | 1290 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 3 |
Тип привода | передний |
Renault 5 — это легендарный автомобиль, который стал символом французского автопрома в 70-х и 80-х годах. Этот компактный хэтчбек с трехдверным кузовом выпускался с 1972 по 1985 год и завоевал сердца миллионов водителей благодаря своей простоте, надежности и доступности. Автомобиль относится к классу B, что делает его идеальным выбором для городских поездок и небольших семей.
Renault 5 выделяется своим компактным размером: длина составляет всего 3590 мм, ширина — 1556 мм, а высота — 1385 мм. Благодаря таким габаритам автомобиль легко маневрирует в городских условиях и паркуется даже в самых узких местах. Клиренс в 120 мм обеспечивает достаточную проходимость для городских дорог, а колесная база в 2415 мм гарантирует устойчивость на трассе.
Под капотом Renault 5 установлен бензиновый двигатель объемом 956 см³ с четырьмя цилиндрами и карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 41 л.с., что для своего времени было вполне достаточным для городских поездок. Трехступенчатая механическая коробка передач и передний привод делают управление автомобилем простым и интуитивно понятным. Хотя динамические характеристики не впечатляют, Renault 5 идеально подходит для спокойной езды.
Автомобиль оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам. Тормозная система представлена барабанными тормозами как спереди, так и сзади. Хотя такие тормоза уступают по эффективности дисковым, они вполне справляются с задачами в условиях городской эксплуатации.
Renault 5 предлагает достаточно вместительный багажник для своего класса. Минимальный объем составляет 235 литров, что подходит для перевозки повседневных вещей. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 955 литров, что делает автомобиль удобным для перевозки крупных грузов.
Renault 5 — это автомобиль, который сочетает в себе простоту, надежность и доступность. Его компактные размеры, экономичный двигатель и удобство в управлении делают его отличным выбором для городских условий. Однако стоит учитывать, что динамические характеристики и тормозная система могут не соответствовать современным стандартам. Тем не менее, для любителей классических автомобилей Renault 5 остается культовой моделью, которая продолжает радовать своих владельцев.
Renault 5 был создан в эпоху, когда автомобили становились более доступными для широкого круга потребителей. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции 70-х годов: простота, экономичность и практичность. Этот автомобиль стал символом своей эпохи и до сих пор остается популярным среди коллекционеров и любителей классики.
Renault 5 — это не просто автомобиль, а часть истории автомобилестроения. Его компактность, экономичность и культовый дизайн делают его идеальным выбором для тех, кто ценит классику и простоту. Несмотря на свои недостатки, Renault 5 продолжает оставаться любимцем многих водителей, доказывая, что настоящая классика никогда не выходит из моды.