Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1337 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 54 / 40 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4407 |
Ширина | 1638 |
Высота | 1454 |
Колесная база | 2438 |
Клиренс | 108 |
Ширина передней колеи | 1312 |
Ширина задней колеи | 1312 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Renault 12 — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1969 по 1980 год. Эта модель стала символом надежности и практичности, завоевав популярность не только во Франции, но и во многих других странах. Универсал с пятидверным кузовом идеально подходит для семейного использования, сочетая в себе комфорт, вместительность и простоту в обслуживании.
Renault 12 обладает классическим дизайном, который не теряет своей актуальности даже спустя десятилетия. Длина автомобиля составляет 4407 мм, ширина — 1638 мм, а высота — 1454 мм. Благодаря колесной базе в 2438 мм, машина обеспечивает комфортное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 108 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.
Под капотом Renault 12 установлен бензиновый двигатель объемом 1337 см³ с карбюраторной системой питания. Мощность агрегата составляет 54 л.с., что для своего времени было вполне достаточным для городских поездок и загородных путешествий. Четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров отличается простотой конструкции, что делает его ремонтопригодным и экономичным в обслуживании. Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, с передним приводом, что обеспечивает уверенное управление даже на скользких дорогах.
Renault 12 оснащен независимой пружинной передней подвеской и полунезависимой пружинной задней подвеской. Такая конструкция обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Передние дисковые тормоза и задние барабанные гарантируют надежное торможение, что особенно важно для автомобиля такого класса.
Renault 12 был создан в эпоху, когда автомобили проектировались с упором на надежность и доступность. Это отражается в его простой, но эффективной конструкции. Модель стала популярной благодаря своей универсальности: она подходила как для городских поездок, так и для длительных путешествий. Сегодня Renault 12 представляет собой не только средство передвижения, но и объект коллекционирования, символизирующий эпоху 70-х годов.
Renault 12 — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, практичность и надежность. Несмотря на свои возраст, он остается востребованным среди ценителей ретро-автомобилей. Если вы ищете машину с характером, которая будет выделяться на фоне современных моделей, Renault 12 — отличный выбор.