Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2298 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 200 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 80.2 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 280 / 1750 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4275 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1940 |
Колесная база | 2400 |
Клиренс | 220 |
Ширина передней колеи | 1475 |
Ширина задней колеи | 1475 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
PUCH G-modell — это настоящая легенда среди внедорожников, которая сочетает в себе надежность, проходимость и уникальный стиль. Производившийся с 1989 по 2000 год, этот автомобиль до сих пор остается востребованным среди любителей классических внедорожников. Его компактные размеры, мощный двигатель и полный привод делают его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность в любых условиях.
PUCH G-modell отличается компактными размерами, что делает его маневренным как в городских условиях, так и на бездорожье. Длина автомобиля составляет 4275 мм, ширина — 1760 мм, а высота — 1940 мм. Благодаря клиренсу в 220 мм, внедорожник легко преодолевает препятствия и неровности дорожного покрытия. Трехдверный кузов придает ему спортивный и стильный вид, а объем багажника от 280 до 1750 литров позволяет перевозить как повседневные вещи, так и крупногабаритные грузы.
Под капотом PUCH G-modell установлен бензиновый двигатель объемом 2.3 литра, который выдает 136 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Н*м при 3500 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и высокую проходимость. Рядный четырехцилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива отличается надежностью и экономичностью. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод делают управление автомобилем комфортным и предсказуемым в любых условиях.
PUCH G-modell оснащен зависимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Вентилируемые дисковые тормоза на передней оси гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях. Полный привод и высокий клиренс позволяют этому внедорожнику справляться с самыми сложными дорожными условиями, будь то грязь, снег или каменистая местность.
PUCH G-modell — это автомобиль для тех, кто ценит классику, надежность и универсальность. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и отличная проходимость делают его идеальным выбором для любителей внедорожников. Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает радовать своих владельцев, оставаясь верным спутником в любых условиях.