Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 3005 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 5 |
Общая информация |
|
Количество дверей | 3 |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | J |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4110 |
Ширина | 1699 |
Высота | 1920 |
Колесная база | 2400 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1425 |
Ширина задней колеи | 1425 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
PUCH G-modell — это легендарный внедорожник, выпускавшийся с 1979 по 1992 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, простоту и функциональность, что делает его идеальным выбором для любителей бездорожья и поклонников классических автомобилей. С тремя дверьми и компактными размерами (длина 4110 мм, ширина 1699 мм, высота 1920 мм), он легко справляется с труднопроходимыми участками благодаря клиренсу в 210 мм и полному приводу.
Под капотом PUCH G-modell установлен рядный пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 3005 см³. Мощность в 88 лошадиных сил (65 кВт) обеспечивает достаточную динамику для преодоления сложных дорожных условий. Механическая пятиступенчатая коробка передач и полный привод делают этот автомобиль надежным спутником в любых условиях. Отсутствие турбонаддува подчеркивает простоту и долговечность конструкции.
Независимая пружинная передняя подвеска обеспечивает комфорт на неровных дорогах, а дисковые передние тормоза гарантируют безопасность даже в экстремальных ситуациях. Благодаря колесной базе в 2400 мм и равномерной ширине колеи (1425 мм спереди и сзади), автомобиль демонстрирует отличную устойчивость.
Несмотря на компактные размеры, PUCH G-modell предлагает достаточно места для багажа. Объем багажника варьируется от 250 литров, что делает его удобным для поездок на природу или перевозки снаряжения. Трехдверный кузов внедорожника подчеркивает его спортивный характер и функциональность.
К преимуществам PUCH G-modell можно отнести:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
PUCH G-modell был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его производство началось в 1979 году, когда автомобили этого класса были ориентированы на практичность и надежность, а не на роскошь. Этот автомобиль стал символом эпохи, когда инженеры делали акцент на долговечность и простоту, что делает его ценным экземпляром для коллекционеров.
PUCH G-modell — это автомобиль для тех, кто ценит классику, надежность и возможность покорять бездорожье. Его простой, но эффективный дизайн, мощный дизельный двигатель и полный привод делают его отличным выбором для любителей приключений. Несмотря на отсутствие современных технологий, этот внедорожник остается актуальным благодаря своей долговечности и уникальному характеру.