Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
| Подушки безопасности боковые задние - платная опция | Yes |
| Система контроля слепых зон - платная опция | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 4806 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 550 / 405 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 750 при 2250 – 4500 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 8 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 83 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Датчик давления в шинах | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Активный усилитель руля | Yes |
| Запуск двигателя с кнопки | Yes |
| Система доступа без ключа | Yes |
| Камера заднего вида - платная опция | Yes |
| Адаптивный круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Передний парктроник | Yes |
| Электропривод крышки багажника | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| AUX | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
| Система адаптивного освещения | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | F |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Снаряженная масса, кг | 1995 |
| Объем багажника мин/макс, л | 445 / 1263 |
| Полная масса, кг | 2500 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4970 |
| Ширина | 1931 |
| Высота | 1418 |
| Колесная база | 2870 |
| Клиренс | 143 |
| Ширина передней колеи | 1760 |
| Ширина задней колеи | 1770 |
| Размер колес | 255 / 40 / R20 295 / 35 / R20 |
Салон |
|
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Вентиляция передних сидений - платная опция | Yes |
| Спортивные передние сидения - платная опция | Yes |
| Люк - платная опция | Yes |
| Память передних сидений | Yes |
| Подогрев задних сидений | Yes |
| Обогрев рулевого колеса - платная опция | Yes |
| Электрорегулировка задних сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | робот |
| Количество передач | 7 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17 / 8.4 / 11.5 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 306 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 3.8 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 270 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Porsche Panamera Turbo S 4.8 AMT — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, комфорт и передовые технологии. С момента своего появления в 2009 году он зарекомендовал себя как один из самых впечатляющих представителей класса F. Этот автомобиль не просто средство передвижения, а настоящий символ статуса и инженерного мастерства.
Под капотом Panamera Turbo S скрывается 8-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 4806 см³. Его мощность составляет 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость достигает 306 км/ч, что делает его одним из самых быстрых седанов в своем классе. Полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивают уверенное управление даже на сложных дорожных условиях.
Panamera Turbo S предлагает высочайший уровень комфорта. Салон отделан натуральной кожей, а передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией (опционально). Климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и адаптивный круиз-контроль делают каждую поездку максимально удобной. Безопасность также на высоте: автомобиль оснащен системой ABS, ESP, подушками безопасности для водителя, пассажира и боковыми шторками, а также системой помощи при старте в гору.
Штатная навигационная система, Hi-Fi аудиосистема, Bluetooth и AUX обеспечивают современное мультимедийное оснащение. Электропривод зеркал, обогрев стекол и омыватель фар добавляют удобства в повседневной эксплуатации. Дополнительные опции, такие как камера заднего вида и система контроля слепых зон, делают Panamera еще более безопасной и функциональной.
Porsche Panamera Turbo S — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, комфорт и престиж. Его мощь и динамика впечатляют, а уровень оснащения делает каждую поездку незабываемой. Несмотря на высокую стоимость и расход топлива, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе, предлагая уникальное сочетание технологий и роскоши.