Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 2800 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 5200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 230 при 3600 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Система питания двигателя | центральный впрыск |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 76 |
Общая информация |
|
| Страна марки | США |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | керамические вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4925 |
| Ширина | 1826 |
| Высота | 1341 |
| Колесная база | 2731 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1511 |
| Ширина задней колеи | 1473 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-92 |
Pontiac Grand Prix 1988–1996 годов выпуска — это яркий представитель американского автопрома, сочетающий в себе стиль, комфорт и надежность. Этот автомобиль, выпускавшийся в кузове купе, стал символом эпохи, когда машины создавались с душой и вниманием к деталям. С мощностью 140 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач Grand Prix предлагает динамичную езду, которая понравится любителям классических автомобилей.
Pontiac Grand Prix выделяется своими внушительными размерами: длина 4925 мм, ширина 1826 мм и высота 1341 мм. Колесная база в 2731 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 140 мм делает автомобиль пригодным для различных дорожных условий. Купе с двумя дверями выглядит стильно и спортивно, что подчеркивает его принадлежность к классу D. Широкие колеи (1511 мм спереди и 1473 мм сзади) добавляют уверенности в управлении.
Под капотом Grand Prix установлен 2.8-литровый бензиновый двигатель V6 с центральным впрыском топлива. Максимальная мощность в 140 л.с. достигается при 5200 об/мин, а крутящий момент в 230 Н·м доступен уже при 3600 об/мин. Это обеспечивает уверенный разгон и плавную работу двигателя. Передний привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач делают автомобиль отзывчивым и приятным в управлении.
Независимая пружинная передняя подвеска обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Керамические вентилируемые тормоза гарантируют эффективное торможение и безопасность в любых условиях. Такая комбинация подвески и тормозной системы делает Grand Prix надежным спутником как для городских поездок, так и для длительных путешествий.
Pontiac Grand Prix 1988–1996 годов выпуска отражает эпоху, когда американские автомобили славились своими размерами, мощью и стилем. В то время как европейские производители делали акцент на экономичности и технологиях, Pontiac оставался верен традициям, предлагая автомобили с ярким характером. Grand Prix стал одним из последних представителей этой эпохи, сохранив в себе дух свободы и индивидуальности.
Pontiac Grand Prix — это автомобиль для тех, кто ценит классику и хочет выделяться на дороге. Его мощный двигатель, комфортная подвеска и стильный дизайн делают его отличным выбором для любителей ретро-автомобилей. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива, Grand Prix остается надежным и привлекательным вариантом для тех, кто ищет автомобиль с историей и характером.