Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1997 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3750 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 340 при 2000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 17.6 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Франция |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем багажника мин/макс, л | 226 / 781 |
| Полная масса, кг | 2020 |
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1674 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Размер колес | 225 / 40 / R18 |
| Длина | 4440 |
| Ширина | 1818 |
| Высота | 1433 |
| Колесная база | 2606 |
| Клиренс | 120 |
| Ширина передней колеи | 1526 |
| Ширина задней колеи | 1521 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Максимальная скорость, км/ч | 208 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 4.8 / 5.9 |
| Марка топлива | ДТ |
Peugeot 308 2.0 MT (163 л.с.) — это яркий представитель французского автопрома, сочетающий в себе стиль, комфорт и динамику. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2011 по 2015 год, относится к классу C и предлагает владельцам уникальный опыт вождения благодаря своему кабриолетному кузову и передовым техническим характеристикам.
Peugeot 308 привлекает внимание своим элегантным дизайном. Кабриолетный кузов с двумя дверями подчеркивает спортивный характер автомобиля, а компактные размеры (длина 4440 мм, ширина 1818 мм, высота 1433 мм) делают его маневренным в городских условиях. Внутри салона достаточно места для комфортного размещения пассажиров, а объем багажника варьируется от 226 до 781 литров, что делает его практичным для повседневного использования.
Под капотом Peugeot 308 установлен дизельный двигатель объемом 1997 см³ с турбонаддувом. Мощность в 163 лошадиные силы и крутящий момент 340 Н·м обеспечивают уверенный разгон до 100 км/ч за 10.8 секунд и максимальную скорость 208 км/ч. Двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 5, что делает его экологически безопасным. Расход топлива составляет 7.8 л в городе, 4.8 л на трассе и 5.9 л в смешанном цикле, что является отличным показателем для автомобиля такого класса.
Peugeot 308 оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с небольшими неровностями.
К преимуществам Peugeot 308 можно отнести:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
Peugeot 308 2.0 MT (163 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе французский шарм, практичность и динамику. Он идеально подходит для тех, кто ценит стиль и комфорт, но при этом не хочет жертвовать экономичностью и надежностью. Если вы ищете автомобиль с уникальным характером, Peugeot 308 станет отличным выбором.