Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2198 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 144 / 106 при 5800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 205 при 4000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94.6 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | E |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 75 |
| Снаряженная масса, кг | 1590 |
| Объем багажника мин/макс, л | 540 / 1800 |
| Полная масса, кг | 2205 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4898 |
| Ширина | 1776 |
| Высота | 1545 |
| Колесная база | 2730 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1515 |
| Ширина задней колеи | 1528 |
| Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.1 / 7.3 / 9.8 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 210 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 |
Opel Omega 2.2 MT (144 л.с.) — это представитель немецкого автопрома, который сочетает в себе надежность, комфорт и практичность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 1999 по 2003 год, до сих пор остается востребованным благодаря своей универсальности и сбалансированным характеристикам. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
Opel Omega выполнен в кузове универсал, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит простор и функциональность. Пятидверный кузов с длиной 4898 мм и колесной базой 2730 мм обеспечивает комфортное размещение пассажиров и внушительный объем багажника — от 540 до 1800 литров. Клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Классический дизайн автомобиля подчеркивает его принадлежность к бизнес-классу (сегмент E), а немецкое качество сборки гарантирует долговечность.
Под капотом Opel Omega установлен бензиновый двигатель объемом 2.2 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 144 лошадиные силы, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10.5 секунд. Максимальная скорость автомобиля достигает 210 км/ч, что делает его динамичным и уверенным на трассе. Задний привод и механическая коробка передач с четырьмя ступенями обеспечивают четкое управление и удовольствие от вождения.
Расход топлива составляет 14.1 л в городском цикле, 7.3 л на трассе и 9.8 л в смешанном режиме. Для своего класса эти показатели можно считать умеренными, особенно учитывая объем двигателя и массу автомобиля (1590 кг).
Opel Omega оснащен независимой пружинной подвеской спереди и сзади, что обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют эффективное торможение даже при высокой скорости. Размер колес 195/65 R15 дополняет сбалансированную подвеску, обеспечивая комфорт и безопасность.
Несмотря на то, что автомобиль выпускался в конце 90-х — начале 2000-х, он оснащен базовыми системами безопасности, такими как центральный замок и подушки безопасности. Однако по современным меркам уровень оснащения может показаться скромным.
К преимуществам Opel Omega можно отнести:
Недостатки модели:
Opel Omega 2.2 MT (144 л.с.) — это автомобиль, который идеально подойдет для тех, кто ищет надежный, практичный и комфортный универсал. Его классический дизайн, просторный салон и динамичные характеристики делают его отличным выбором для повседневной эксплуатации. Однако стоит учитывать, что по современным меркам он может уступать в оснащении и экономичности. Если вы цените немецкое качество и классический стиль, Opel Omega станет достойным вариантом.