Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 2972 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 225 / 165 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 274 при 4500 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 76 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | S |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 75 |
| Снаряженная масса, кг | 1650 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4565 |
| Ширина | 1840 |
| Высота | 1285 |
| Колесная база | 2470 |
| Клиренс | 145 |
| Ширина передней колеи | 1560 |
| Ширина задней колеи | 1580 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11.9 |
| Марка топлива | АИ-95 |
Mitsubishi GTO — это автомобиль, который олицетворяет собой дух 90-х годов. Выпускавшийся с 1990 по 1993 год, этот автомобиль стал настоящей иконой своего времени. С его мощным двигателем, полным приводом и спортивным дизайном, GTO заслужил репутацию одного из самых динамичных и технологичных купе своего времени.
Mitsubishi GTO обладает классическим дизайном купе с двумя дверями и низким профилем. Длина автомобиля составляет 4565 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1285 мм, что придает ему спортивный и агрессивный вид. Клиренс в 145 мм подчеркивает его ориентацию на скоростные характеристики, а не на бездорожье. Колесная база в 2470 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт и управляемость.
Сердцем Mitsubishi GTO является 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 с распределенным впрыском топлива. Этот агрегат выдает 225 лошадиных сил при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 274 Н*м при 4500 об/мин. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода, что делает GTO идеальным выбором для любителей динамичной езды. Разгон до 100 км/ч занимает всего несколько секунд, что подчеркивает спортивный характер автомобиля.
Mitsubishi GTO демонстрирует умеренный расход топлива для своего класса — 11.9 л на 100 км в смешанном цикле. Топливный бак объемом 75 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное торможение даже на высоких скоростях.
Mitsubishi GTO был создан в эпоху, когда японские автопроизводители активно конкурировали на мировом рынке спортивных автомобилей. Его появление стало ответом на такие модели, как Toyota Supra и Nissan 300ZX. GTO выделялся своими технологическими решениями, включая полный привод и мощный двигатель, что делало его уникальным в своем классе.
Mitsubishi GTO — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и технологии. Несмотря на то, что его производство завершилось более 30 лет назад, он остается популярным среди коллекционеров и энтузиастов. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, GTO — отличный выбор. Однако стоит учитывать, что его содержание может потребовать значительных вложений.