Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | центральное |
Объем двигателя, см³ | 1098 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 55 / 40 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | B |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 41 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3775 |
Ширина | 1640 |
Высота | 1460 |
Колесная база | 2380 |
Клиренс | 110 |
Ширина передней колеи | 1415 |
Ширина задней колеи | 1380 |
Размер колес | 165 / 65 / R13 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-80 |
Mega Club — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе стиль, компактность и доступность. Производившийся с 1992 по 1999 год, этот кабриолет стал настоящим символом французского автопрома 90-х годов. С центральным расположением двигателя и передним приводом, он предлагает не только эстетическое удовольствие, но и неплохие эксплуатационные характеристики для своего класса.
Mega Club выделяется своим необычным дизайном. Кабриолет с двумя дверями и компактными размерами (длина 3775 мм, ширина 1640 мм, высота 1460 мм) идеально подходит для городских поездок. Благодаря низкому клиренсу (110 мм) и легкому весу, автомобиль обладает отличной маневренностью. Открытый верх добавляет ощущение свободы, что делает его идеальным выбором для любителей романтичных поездок или летних путешествий.
Под капотом Mega Club скрывается 1.1-литровый бензиновый двигатель с карбюраторной системой питания. Мощность в 55 лошадиных сил может показаться скромной, но для городского автомобиля этого достаточно. Механическая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение, а передний привод делает управление предсказуемым и комфортным. Независимая передняя подвеска и полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой обеспечивают приемлемый уровень комфорта на дорогах.
Mega Club — это автомобиль, который не требует больших затрат на эксплуатацию. Он работает на бензине АИ-80, что делает его экономичным в плане топлива. Объем топливного бака составляет 41 литр, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок. Дисковые передние тормоза и барабанные задние обеспечивают достаточную эффективность торможения для автомобиля такого класса.
Этот автомобиль идеально подойдет для тех, кто ценит стиль и индивидуальность. Он станет отличным выбором для городских жителей, которые ищут компактный и экономичный автомобиль для повседневных поездок. Кроме того, Mega Club может стать отличным вариантом для коллекционеров или любителей ретро-автомобилей, благодаря своему уникальному дизайну и исторической ценности.
Mega Club — это не просто автомобиль, а настоящий символ эпохи. Он сочетает в себе простоту, экономичность и стиль, что делает его привлекательным для широкого круга автолюбителей. Если вы ищете автомобиль с характером, который выделит вас на дороге, Mega Club — это отличный выбор.