Двигатель |
|
| Система питания двигателя | карбюратор |
| Степень сжатия | 8.1 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 65 × 66 |
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 657 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 58 / 43 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 86 при 3500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 3 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | M |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 40 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 3395 |
| Ширина | 1475 |
| Высота | 2000 |
| Колесная база | 2350 |
| Клиренс | 145 |
| Ширина передней колеи | 1290 |
| Ширина задней колеи | 1290 |
| Размер колес | 145 / 80 / R12 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 3 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-95 |
Mazda Scrum — это компактный минивэн, который выпускался с 1995 по 2000 год. Несмотря на свои небольшие габариты, этот автомобиль предлагает практичность и комфорт, характерные для японских автомобилей. С объемом двигателя 657 см³ и мощностью 58 л.с., Mazda Scrum идеально подходит для городских поездок и коротких путешествий. Его задний привод и автоматическая коробка передач делают управление простым и удобным.
Mazda Scrum оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает достаточную мощность для городских условий. Максимальный крутящий момент в 86 Н·м достигается уже при 3500 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым на дороге. Компактные размеры (длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 2000 мм) позволяют легко маневрировать в плотном городском потоке и парковаться даже в ограниченном пространстве.
Mazda Scrum оснащен карбюраторной системой питания, что делает его простым в обслуживании. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду, а дисковые передние и барабанные задние тормоза гарантируют надежное торможение. Клиренс в 145 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с небольшими неровностями.
Mazda Scrum был выпущен в период, когда японские производители активно развивали компактные автомобили для городских условий. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции 90-х годов, когда акцент делался на практичность и экономичность. Несмотря на то, что модель снята с производства, она остается популярной среди любителей компактных автомобилей благодаря своей надежности и простоте.
Mazda Scrum — это отличный выбор для тех, кто ищет компактный и экономичный автомобиль для городских поездок. Его японское качество, удобство управления и практичность делают его достойным внимания. Однако, если вам нужен автомобиль для дальних поездок или перевозки крупных грузов, стоит рассмотреть другие варианты.