Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Mazda Axela 2013 - 2016г выпуска модификация 2.2 AT (150 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 2191
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 380 при 1800
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 88.3

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 51
Снаряженная масса, кг 1405
Объем багажника мин/макс, л 419

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4585
Ширина 1795
Высота 1450
Колесная база 2700
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1555
Ширина задней колеи 1560
Размер колес 205 / 60 / R16

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6 / 4.2 / 4.8
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 201
Разгон до 100 км/ч, с 9.7
Экологический класс Euro 6

Mazda Axela: Японский седан с дизельным сердцем

Mazda Axela, также известная как Mazda3 в других странах, представляет собой компактный седан, который сочетает в себе стиль, комфорт и производительность. Эта модель, выпускавшаяся с 2013 по 2016 год, является ярким представителем японского автопрома. С дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, Axela предлагает отличный баланс между экономичностью и динамикой.

Дизайн и габариты

Mazda Axela обладает элегантным дизайном, который подчеркивает ее спортивный характер. Длина автомобиля составляет 4585 мм, ширина — 1795 мм, а высота — 1450 мм. Колесная база в 2700 мм обеспечивает просторный салон, а клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с различным покрытием. Размер колес 205/60 R16 дополняет общий стиль и обеспечивает устойчивость на дороге.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Mazda Axela установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом. Этот агрегат выдает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.7 секунд. Максимальная скорость составляет 201 км/ч. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфортную езду. Передний привод и независимая подвеска делают управление автомобилем легким и предсказуемым.

Экономичность и экологичность

Mazda Axela отличается низким расходом топлива: в городском цикле он составляет 6 литров на 100 км, на трассе — 4.2 литра, а в смешанном режиме — 4.8 литра. Это делает автомобиль экономичным выбором для ежедневных поездок. Кроме того, модель соответствует экологическому стандарту Euro 6, что подчеркивает ее экологичность.

Комфорт и безопасность

Салон Mazda Axela предлагает комфортные условия для водителя и пассажиров. Объем багажника составляет 419 литров, что достаточно для перевозки крупногабаритных вещей. Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми тормозами, что обеспечивает надежное торможение. Независимая подвеска с пружинами гарантирует плавность хода даже на неровных дорогах.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: Экономичный дизельный двигатель, стильный дизайн, комфортный салон, низкий расход топлива, соответствие стандарту Euro 6.
  • Минусы: Не самый быстрый разгон до 100 км/ч, ограниченный клиренс для бездорожья.

Заключение

Mazda Axela — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и стильный седан. С дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и комфортным салоном, эта модель идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий. Если вы цените качество и практичность, Mazda Axela станет вашим верным спутником на дорогах.