Безопасность |
|
Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Isofix / LATCH | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1999 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 147 / 108 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 184 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 83.1 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
Датчик давления в шинах | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Передний парктроник | Yes |
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
Омыватель фар | Yes |
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Система адаптивного освещения | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Электроскладывание зеркал | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1355 |
Объем багажника мин/макс, л | 519 |
Полная масса, кг | 1935 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4755 |
Ширина | 1795 |
Высота | 1440 |
Колесная база | 2725 |
Клиренс | 165 |
Ширина передней колеи | 1570 |
Ширина задней колеи | 1560 |
Размер колес | 215 / 50 / R17 |
Салон |
|
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Электростеклоподъемники задние | Yes |
Третий задний подголовник | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Кожаный салон - платная опция | Yes |
Комбинированный салон | Yes |
Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
Память передних сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Экологический класс | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 182 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 5.7 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Mazda 6 Sport 2.0 AT — это яркий представитель японского автопрома, сочетающий в себе элегантный дизайн, надежность и комфорт. Этот седан класса D, выпускавшийся с 2010 по 2012 год, до сих пор остается актуальным благодаря своим техническим характеристикам и продуманной комплектации. Рассмотрим, что делает эту модель привлекательной для водителей, и какие особенности стоит учитывать при выборе.
Mazda 6 Sport 2.0 AT выделяется своим стильным экстерьером, который подчеркивает динамичный характер автомобиля. Длина кузова составляет 4755 мм, ширина — 1795 мм, а высота — 1440 мм, что обеспечивает просторный салон и удобное расположение пассажиров. Колесная база в 2725 мм добавляет устойчивости на дороге, а клиренс в 165 мм позволяет уверенно чувствовать себя даже на неровных поверхностях. Опциональное лакокрасочное покрытие металлик добавляет автомобилю солидности и подчеркивает его премиальный статус.
Под капотом Mazda 6 Sport 2.0 AT установлен бензиновый двигатель объемом 1999 см³, который выдает 147 лошадиных сил при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 184 Н*м при 4000 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает 205 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.7 л/100 км, что делает эту модель экономичной для своего класса. Передний привод и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают плавность хода и комфортное управление.
Mazda 6 Sport 2.0 AT оснащена всем необходимым для комфортной поездки. В салоне установлены кожаное рулевое колесо с мультифункциональным управлением, подогрев передних сидений и электростеклоподъемники. Климат-контроль, круиз-контроль и бортовой компьютер делают поездку максимально удобной. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается системой ABS, ESP, подушками безопасности (включая боковые и оконные шторки), а также системой Isofix для детских кресел. Дополнительные функции, такие как датчики света, дождя и давления в шинах, повышают уверенность на дороге.
Преимущества Mazda 6 Sport 2.0 AT очевидны: это надежный двигатель, экономичный расход топлива, комфортный салон и высокий уровень безопасности. Однако стоит учитывать, что некоторые опции, такие как кожаный салон, электрорегулировка сидений и память передних сидений, доступны только за дополнительную плату. Кроме того, экологический класс Euro 4 может быть недостатком для тех, кто ищет более современные решения.
Mazda 6 Sport 2.0 AT — это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и стиль. Этот автомобиль идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий, предлагая высокий уровень безопасности и удобства. Если вы ищете седан с японским качеством и привлекательным дизайном, Mazda 6 Sport 2.0 AT станет достойным вариантом.