Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | центральное |
| Объем двигателя, см³ | 3498 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 330 при 3600 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Общая информация |
|
| Страна марки | Россия |
| Класс автомобиля | S |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Снаряженная масса, кг | 1100 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4635 |
| Ширина | 2000 |
| Высота | 1100 |
| Колесная база | 2680 |
| Клиренс | 110 |
| Ширина передней колеи | 1725 |
| Ширина задней колеи | 1715 |
| Размер колес | 245 / 35 / R20 285 / 35 / R20 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 4.7 |
Marussia B1 — это первый российский суперкар, который стал символом амбиций отечественного автопрома. Производившийся с 2010 по 2014 год, этот автомобиль выделяется не только своим эксклюзивным дизайном, но и впечатляющими техническими характеристиками. С мощностью 300 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч за 4.7 секунды, Marussia B1 предлагает драйв, который сложно забыть.
Marussia B1 выполнен в стиле купе с агрессивными линиями и минималистичным подходом к дизайну. Длина автомобиля составляет 4635 мм, ширина — 2000 мм, а высота — всего 1100 мм, что подчеркивает его спортивный характер. Центральное расположение двигателя и задний привод обеспечивают идеальное распределение веса, что делает автомобиль устойчивым на дороге. Клиренс в 110 мм подчеркивает его ориентацию на скоростные трассы, а не на бездорожье.
Сердцем Marussia B1 является 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива. Мощность в 300 л.с. и крутящий момент 330 Н·м позволяют автомобилю достигать максимальной скорости 250 км/ч. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение и комфорт при управлении. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах гарантируют отличную управляемость и безопасность.
Marussia B1 был создан в эпоху, когда российский автопром стремился доказать свою конкурентоспособность на мировом рынке. Этот автомобиль стал символом инноваций и амбиций, хотя его производство было ограничено из-за финансовых трудностей компании. Тем не менее, Marussia B1 остается важной вехой в истории российского автомобилестроения.
Marussia B1 — это не просто автомобиль, а символ технологического прорыва и национальной гордости. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и спортивный характер делают его мечтой для ценителей эксклюзивных автомобилей. Однако стоит учитывать, что этот автомобиль требует особого ухода и подходит скорее для коллекционеров, чем для повседневного использования.