Безопасность |
|
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Блокировка замков задних дверей | Yes |
| Оценка безопасности | 5 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
| Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
| Подушка безопасности для защиты коленей водителя | Yes |
| ABS | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1986 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 151 / 110 при 6100 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 193 при 3800 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
| Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Датчик давления в шинах | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Активный усилитель руля | Yes |
| Запуск двигателя с кнопки | Yes |
| Система “старт-стоп” | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| AUX | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| USB порт | Yes |
Обзор |
|
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
| Электрообогрев зоны стеклоочистителей | Yes |
| Датчик света | Yes |
| Светодиодные фары | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1650 |
| Объем багажника мин/макс, л | 500 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4630 |
| Ширина | 1845 |
| Высота | 1645 |
| Колесная база | 2660 |
| Ширина передней колеи | 1580 |
| Ширина задней колеи | 1580 |
Салон |
|
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Накладки на пороги | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | вариатор |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.2 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 165 |
Элементы экстерьера |
|
| Рейлинги на крыше | Yes |
| Легкосплавные диски 17" | Yes |
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Lexus NX — это премиальный кроссовер, который сочетает в себе элегантный дизайн, передовые технологии и надежность японского автопрома. Модель 2014–2016 годов выпуска, представленная в модификации Standard 2.0 CVT с бензиновым двигателем мощностью 151 л.с., остается актуальным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность.
Lexus NX выделяется своим стильным экстерьером, который подчеркивает его принадлежность к премиальному сегменту. Длина автомобиля составляет 4630 мм, ширина — 1845 мм, а высота — 1645 мм, что обеспечивает просторный салон и удобство для пассажиров. Кроссовер оснащен легкосплавными дисками 17 дюймов, рейлингами на крыше и лакокрасочным покрытием металлик, что добавляет ему солидности.
Под капотом Lexus NX установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с системой распределенного впрыска. Мощность агрегата составляет 151 л.с., а максимальный крутящий момент — 193 Н·м. Благодаря вариатору (CVT) и переднему приводу, автомобиль обеспечивает плавный разгон и комфортную езду. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7.2 л/100 км, что делает его экономичным для своего класса.
Салон Lexus NX выполнен с использованием качественных материалов, включая кожаную отделку рулевого колеса и рычага КПП. Мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений и электростеклоподъемники добавляют удобства. Водитель и пассажиры могут наслаждаться качественным звуком благодаря штатной аудиосистеме с CD, Bluetooth, AUX и USB-портом.
Lexus NX получил высший балл (5 звезд) в рейтинге безопасности Euro NCAP. Автомобиль оснащен множеством систем, включая ESP, ABS, подушки безопасности для водителя, пассажира, боковые и оконные шторки. Также предусмотрены система помощи при старте в гору, блокировка замков задних дверей и датчик давления в шинах.
Кроссовер предлагает широкий набор технологий, таких как климат-контроль, бортовой компьютер, активный усилитель руля и система “старт-стоп”. Электропривод и обогрев зеркал, датчик света и светодиодные фары делают поездку более комфортной и безопасной. Задний парктроник и датчик объема в салоне обеспечивают дополнительную защиту от угона.
Преимущества Lexus NX очевидны: это надежный, экономичный и безопасный кроссовер с премиальным уровнем комфорта. Однако стоит учитывать, что передний привод и отсутствие полного привода могут ограничить его возможности на бездорожье. Кроме того, вариаторная коробка передач, хотя и обеспечивает плавность хода, может не понравиться любителям динамичной езды.
Lexus NX — это идеальный выбор для тех, кто ищет комфортный и безопасный кроссовер с премиальным уровнем оснащения. Его японское качество, экономичность и стильный дизайн делают его достойным конкурентом в своем классе. Если вы цените надежность и комфорт, Lexus NX станет отличным спутником в ваших поездках.