Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1488 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 50 / 37 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 90 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 82 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 47 |
Объем багажника мин/макс, л | 325 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4195 |
Ширина | 1680 |
Высота | 1370 |
Колесная база | 2450 |
Клиренс | 145 |
Ширина передней колеи | 1430 |
Ширина задней колеи | 1400 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Isuzu Gemini 1.5 AT (50 л.с.) — это классический японский седан, который выпускался с 1985 по 1990 год. Этот автомобиль представляет собой надежное и практичное транспортное средство, которое идеально подходит для городских поездок и дальних путешествий. С его компактными размерами (длина 4195 мм, ширина 1680 мм, высота 1370 мм) и экономичным дизельным двигателем, Isuzu Gemini остается актуальным даже спустя десятилетия.
Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 1488 см³, который выдает 50 лошадиных сил при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 90 Н*м при 3000 об/мин. Двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает экономичный расход топлива, что делает Isuzu Gemini выгодным выбором для тех, кто ценит практичность. Трехступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод обеспечивают комфортное управление, особенно в городских условиях.
Подвеска автомобиля включает независимую пружинную переднюю подвеску и полунезависимую пружинную заднюю подвеску, что обеспечивает плавность хода. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые тормоза сзади гарантируют надежное торможение даже в сложных условиях.
Isuzu Gemini был выпущен в период, когда японские производители активно развивали технологии дизельных двигателей. Этот автомобиль стал примером надежности и экономичности, что сделало его популярным в Японии и других странах. Сегодня Isuzu Gemini представляет собой не только практичное транспортное средство, но и объект коллекционирования для любителей классических автомобилей.
Isuzu Gemini 1.5 AT — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, экономичность и классический дизайн. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с возрастом модели, он остается отличным выбором для тех, кто ценит практичность и уникальность. Если вы ищете автомобиль с историей, Isuzu Gemini определенно заслуживает вашего внимания.