Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2559 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 204 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.6 × 95 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 83 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4135 |
Ширина | 1780 |
Высота | 1675 |
Колесная база | 2330 |
Клиренс | 240 |
Ширина передней колеи | 1450 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Isuzu Amigo — это компактный внедорожник, который выпускался с 1989 по 2000 год. Автомобиль сочетает в себе надежность японского автопрома и функциональность, необходимую для покорения бездорожья. С тремя дверями и полным приводом, Amigo идеально подходит для тех, кто ищет практичный и проходимый автомобиль.
Isuzu Amigo имеет компактные размеры: длина 4135 мм, ширина 1780 мм и высота 1675 мм. Благодаря клиренсу в 240 мм, автомобиль легко справляется с неровностями дорожного покрытия. Короткая колесная база (2330 мм) обеспечивает маневренность, что особенно важно при езде по узким трассам или в условиях города. Трехдверный кузов придает Amigo спортивный вид, подчеркивая его внедорожный характер.
Под капотом Isuzu Amigo установлен бензиновый двигатель объемом 2.6 литра (2559 см³) с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 204 Н*м при 2600 об/мин. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье. Пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод делают Amigo универсальным выбором для любителей активного отдыха.
Isuzu Amigo оснащен независимой торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней подвеской. Такая конструкция обеспечивает комфорт при езде по бездорожью и устойчивость на высоких скоростях. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют эффективное торможение в любых условиях.
Isuzu Amigo был представлен в конце 1980-х годов, когда рынок компактных внедорожников только начинал развиваться. В то время такие автомобили стали популярны благодаря своей универсальности и доступности. Amigo стал одним из первых японских внедорожников, который предложил сочетание надежности, проходимости и стиля. Несмотря на завершение производства в 2000 году, этот автомобиль до сих пор ценится среди любителей классических внедорожников.
Isuzu Amigo — это автомобиль для тех, кто ценит надежность и простоту. Его проходимость, компактные размеры и неприхотливость делают его отличным выбором для поездок за город или активного отдыха. Несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченное пространство в салоне и высокий расход топлива, Amigo остается достойным представителем своего класса. Если вы ищете проверенный временем внедорожник с японским характером, Isuzu Amigo — это то, что вам нужно.