Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 3498 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6400 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 336 при 4400 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10.3 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 |
Защита от угона |
|
| Штатная сигнализация | Yes |
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Задний парктроник | Yes |
| Тонированные стекла | Yes |
| Запуск двигателя с кнопки | Yes |
| Система доступа без ключа | Yes |
| Камера заднего вида | Yes |
| Передний парктроник | Yes |
| Электропривод крышки багажника | Yes |
| Камера 360° | Yes |
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Датчик давления в шинах | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Розетка 12V | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| USB порт | Yes |
Обзор |
|
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
| Электрообогрев зоны стеклоочистителей | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 74 |
| Снаряженная масса, кг | 2082 |
| Объем багажника мин/макс, л | 446 / 787 |
| Полная масса, кг | 2680 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4990 |
| Ширина | 1960 |
| Высота | 1742 |
| Колесная база | 2900 |
| Клиренс | 180 |
| Ширина передней колеи | 1670 |
| Ширина задней колеи | 1670 |
| Размер колес | 235 / 65 / R18 |
Салон |
|
| Кожаный салон | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Накладки на пороги | Yes |
| Третий ряд сидений | Yes |
| Обогрев рулевого колеса | Yes |
| Вентиляция передних сидений | Yes |
| Память передних сидений | Yes |
| Подогрев задних сидений | Yes |
| Панорамная крыша / лобовое стекло | Yes |
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Третий задний подголовник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Алюминиевые накладки на педали | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | вариатор |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.4 / 8.5 / 10.7 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 8.4 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
| Легкосплавные диски 20" | Yes |
| Декоративные молдинги | Yes |
| Рейлинги на крыше | Yes |
Infiniti JX Elite 3.5 CVT — это премиальный кроссовер, который сочетает в себе японское качество, мощь и комфорт. Модель выпускалась с 2012 по 2014 год и до сих пор остается актуальной благодаря своим техническим характеристикам и богатой комплектации. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит надежность, просторный салон и современные технологии.
Infiniti JX выделяется своими внушительными размерами: длина кузова составляет 4990 мм, ширина — 1960 мм, а высота — 1742 мм. Колесная база в 2900 мм обеспечивает просторный салон, а клиренс в 180 мм позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье. Внешний вид автомобиля дополняют легкосплавные диски 20", рейлинги на крыше и декоративные молдинги, которые подчеркивают статус модели. Лакокрасочное покрытие металлик придает автомобилю солидности и защищает кузов от коррозии.
Под капотом Infiniti JX Elite установлен мощный 3.5-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 265 лошадиных сил и 336 Н·м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 8.4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Полный привод и вариатор обеспечивают плавность хода и уверенность на любом покрытии. Расход топлива составляет 14.4 л в городе, 8.5 л на трассе и 10.7 л в смешанном цикле, что для такого класса автомобиля является вполне приемлемым показателем.
Салон Infiniti JX Elite выполнен из высококачественных материалов, включая кожаную отделку руля, рычага КПП и сидений. Водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом благодаря электрорегулировке сидений, подогреву и вентиляции передних сидений, а также подогреву рулевого колеса. Третий ряд сидений делает автомобиль идеальным выбором для больших семей. Панорамная крыша добавляет ощущение простора, а мультимедийная система с навигацией, Bluetooth и USB-портом обеспечивает комфорт в поездках.
Безопасность в Infiniti JX Elite находится на высшем уровне. Автомобиль оснащен множеством подушек безопасности, включая боковые, оконные и шторки. Системы ABS и ESP обеспечивают стабильность на дороге, а камера 360° и парктроники помогают при парковке. Штатная сигнализация и иммобилайзер защищают автомобиль от угона.
Infiniti JX Elite 3.5 CVT — это автомобиль для тех, кто ищет сочетание роскоши, комфорта и надежности. Его просторный салон, мощный двигатель и богатая комплектация делают его идеальным выбором для семейных поездок и дальних путешествий. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива, этот кроссовер остается одним из лучших в своем классе.