Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Honda Concerto 1988 - 1995г выпуска модификация 1.6 MT (120 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1590
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6300
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 142 при 5500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90

Общая информация

Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 45
Снаряженная масса, кг 1140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4415
Ширина 1690
Высота 1370
Колесная база 2550
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1445
Ширина задней колеи 1455

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.5
Марка топлива АИ-92

Honda Concerto 1.6 MT (120 л.с.) 4×4: классика японского автопрома

Honda Concerto 1.6 MT (120 л.с.) 4×4 — это легендарный японский седан, который выпускался с 1988 по 1995 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, практичность и комфорт, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит классические модели с проверенной временем репутацией. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокое качество и долговечность.

Технические характеристики

Под капотом Honda Concerto установлен бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, что обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Максимальный крутящий момент в 142 Н·м достигается при 5500 оборотах в минуту, что делает автомобиль отзывчивым на дороге. Полный привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивают отличную управляемость даже в сложных дорожных условиях.

Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7.5 литров на 100 км, что для полноприводного автомобиля является весьма экономичным показателем. Honda Concerto работает на бензине АИ-92, что делает его эксплуатацию доступной.

Дизайн и габариты

Honda Concerto имеет классический дизайн седана с 4 дверями, что делает его практичным для повседневного использования. Длина автомобиля составляет 4415 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1370 мм. Колесная база в 2550 мм обеспечивает комфортное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 160 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.

Подвеска и тормоза

Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а задние — барабанные, что гарантирует надежное торможение в любых условиях.

Преимущества и недостатки

Преимущества Honda Concerto очевидны: это надежный и экономичный автомобиль с полным приводом, который отлично подходит для эксплуатации в городских и загородных условиях. Его классический дизайн и качественная сборка делают его привлекательным для ценителей японских автомобилей. Однако стоит учитывать, что модель выпускалась более 25 лет назад, поэтому найти экземпляр в идеальном состоянии может быть сложно.

  • Надежный бензиновый двигатель с хорошей динамикой.
  • Экономичный расход топлива.
  • Полный привод и механическая коробка передач.
  • Комфортная подвеска и просторный салон.
  • Классический дизайн, который не теряет актуальности.

Honda Concerto 1.6 MT (120 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который сочетает в себе проверенную временем надежность и практичность. Он станет отличным выбором для тех, кто ищет классический японский седан с полным приводом и экономичным двигателем.